Глава 9. "Друзья"

26 0 0
                                    


Снова бессонница и снова в моей голове беспорядок, наверное, это связано с моим прошлом. А именно, когда пытаешься что-то забыть – вспоминается не только все плохое, но и хорошее.

Я не знаю какой по счету идет кофе, но явно мое сердце недовольно моим поведением. Я снова хочу в свою черную конуру, что находится в моей голове - спрятаться.

В моих наушниках на полную играет песня «Infinity» Jaymes Young. Мне сейчас не нужна тишина, потому что мои мысли хотят быть громче музыки.

После инцидента прошлого, меня спасает только мой влог. Поэтому, самое время писать.

«Мне нравятся открытые люди. Они к себе притягивают и привлекают, а не те, которые холодно отвечают. Холодные люди уже автоматически отталкивают от себя...

Сегодня мне сказали отправить на почту в универ реферат, а значит, смысла мне туда идти нет – посмеялась я своему же внутреннему голосу и продолжила листать свой влог.

...Только вот понимают они сами или нет, никто никогда не спрашивал. За то они честные и говорят по делу. Но мы их никогда не поймем, будучи открытыми.

М.М.»

Я лежала в своей любимой пижаме на кровати, на моем пушистом розовым одеяле с ноутом в руках. А любимая, потому что это красные махровые штанишки и белая кофточка с оленем. Но мой отдых прервал мой телефон, его потревожило сообщение и меня кстати тоже. Пришло с нашей общей группы друзей «Colic» от Крист: «Сегодня собираемся в кафе в 6 часов вечера. Отклонения не принимаются!», это было настойчиво – озвучили мои мыслишки.

...

Сегодня мне не нужно идти к моему психотерапевту, а значит – сегодняшние пол дня я проведу в своей «конуре». Я переключила музыку с телефона на колонку, что Aries подернулся, вышло смешно.

Пока я убиралась, наткнулась на «альбом воспоминаний» ... Холод в моей голове никак не отреагировал, что даже странно. Мы все забываем – когда-нибудь оно бы все равно переросло в воспоминания. Просмотр фото, меня лишь улыбнуло, но никакой грусти я не словила.

...

А вот уже и вечер, что ж осталось лишь собраться. Я надела черные велосипедки, а сверху белую рубашку oversize, на ноги мои любимые белые кеды и конечно же пучок на голове. У нас наконец-то подъехали теплые деньки, а это значит, что мой 1 курс подходит к концу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

RoteWhere stories live. Discover now