Уже совсем темно, из открытого окна, веет теплый, летний ветерок. Я опять уснула за столом с включенным ноутбуком. Писав очередной бред в моем блоке, который посещал мой мозг:
«Перед смертью, моя тётушка сказала такую фразу: «Время – это бремя». Я не понимала смысл этой фразы, но ступивши мне 18 лет, начала потихоньку вникать, что бремя – это тяжёлая ноша. То есть во всё время которое мы проживаем, это тяжёлая ноша. Может кто-то считает себя виновным, а кто-то тащит на себе семью, которая вот-вот распадется. Жизнь она такая непредсказуемая, бывает странной, бывает страшной. А веселье, по мне так это иллюзия.
М.М.»
На часах, уже 4 часа ночи. Смысла спать уже не вижу. Пойду сделаю очередную чашку кофе и надо готовиться к летней сессии.
Пока я шла на кухню по темному коридору, который освещал первый луч этого дня зеркало; Остановившись около него, сказав себе: «Какой ужас. Ты, дорогуша... Совсем себя запустила.»
Я выглядела просто ужасно, исхудала, мне кажется ещё чуть-чуть, и я стану анорексичкой. Кости почти все видны. Красные глаза и под ними огромные мешки. Цвет глаз не ярко-зелёный как обычно, а отдает болотным цветом. Хоть мои волосы в порядке. Светлые волосы, амбре до лопаток.
Пока делала кофе, обожглась три раза... Моя судьба - рукожопство.
После моего провала в прошлом, я записалась к психотерапевту. Как всегда, надела джинсы, кеды и толстовку, надела наушники, накинула капюшон и пошла. Огромная смена имиджа, после мини-юбок, обтягивающих джинс или шорт, блузки с вырезом, всё это заменилось серыми, полнящими меня вещами.
Понимаю, что лишь доходит 5-й час, но я не могу сидеть дома, в одиночестве. Слишком много мыслей в голове. Я так с ума сойду!
В наушниках играет музыка приятная, чем городская «шумиха». Именно в больших городах и «шумиха» поднимается утром, что они забыли так рано... Утром, когда я не могу уснуть, обычно иду на вышку. До сих пор не могу поверить, что за долгое время, где стоит охрана и навешаны камеры меня ещё не засекли. Опять же села и смотрела на этот город, так хочется сброситься, мне надоело быть сильной, я устала... К психотерапевту Тома Уилсона, у меня приём через три часа.
А всё-таки, какой город сверху, какой рассвет красивый. Как будто сижу в кинотеатре. Люди и машины, как игрушечные, а я как ребёнок, воображая себя в песочнице играюсь с ними, строю новые построения. Если бы меня увидели со стороны, что бы подумали? Но сейчас не об этом.
Оказалось, что я уснула на вышке! Как, чёрт побери! Увидев который сейчас час, я побелела, ведь психотерапевт у меня через 5 минут, а если бежать, то на это потребуется минут 10.
...
-Здравствуйте, Мия Мурай. Я надеюсь с вами всё хорошо, ведь вы опоздали на 15 минут, и я надеюсь, вы осознаёте, что сеанс у нас будет длиться меньше обыденного. – Сказал психотерапевт спокойным и приятным басом.
Я все-таки смогла добежать, но за 15 минут. Мне было ужасно стыдно, я опустила голову, восстановила дыхание.
- Том Уилсон, мне глубоко жаль... я проспала...-наконец выдавила я.
- Опять мучают кошмары? -Том приподнялся и его серо-голубые глаза встретились с моими.
Божечки, почему именно его мне назначили, ведь из-за его красоты, я не могу говорить полными и сформулированными предложениями. Лишь выдаю обычные фразы.
Том Уилсон - мой психотерапевт. Позвонив в службу и рассказав свою проблему, мне дали его номер. Как только я услышала его голос, мурашки захватили моё тело.
Ему 24 года, с ростом 186 и с накаченным телом, а также брюнет с серо-голубыми глазами. Думаю, девушки меня поймут.
- Вы что-то спросили? - Я опять ушла в себя... Как-неловко-то...
Он смотрел на меня полностью в недоумении, как будто сейчас убьёт, но перед этим будет не моя предсмертная фраза, а его вопрос: «Как ты могла прослушать МЕНЯ?»
Но в ответ я услышала его спокойный, умеренный голос:
- Я смотрю вы очень устали мисс Мурай, давайте нашу беседу перенесём на завтра в то же самое время. Лягте пораньше, чтобы в очередной раз не проспать.
- Да, пожалуй, я пойду. Извините за сегодня, до встречи. – Пролепетала я и выскочила из его кабинета как ошпаренная. Не услышав его прощания.
Главное сейчас успокоиться, зайти в моё любимое кафе «Dreamer», взять латте и домой.
Мой дом, находится недалеко от кафе, там уютненько и работает моя знакомая Крист Лур, ей, как и мне 18 лет. Мы с ней вместе ходим в один колледж и хотим поступить на журналиста. Она с бедной семьи и старается сама обеспечить себя, ей в общем-то не привыкать, сколько ее знаю она постоянно работала. Но даже у такой «трудяги» как она, есть любящий парень.
YOU ARE READING
Rote
Teen FictionЭто история о том, как подросток или самая обычная школьница может попасть в "лапы" не тому парню, которому она так хотела, которому с доверенностью открылась вся. В эту историю попала Мия Мурай, после школы, она познакомилась с клёвым парнем, но чт...