А вот и мой будильник. Вот как может человек быть позитивным, если на нём реферат, глупые мысли в голове, даже скажем лишние и спит около трех часов? Вот и я не знаю. В моих жилах течёт кофе, как же моё утро без двух или трёх чашек кофе.
Я надела очередные чёрные штаны и чёрное худи с маской лисы и конечно же кеды, но у меня были только белые, надеюсь будет хорошая погода.
Мой Aries решил, что мне не нужно пить так много кофе и похоже мой реферат ему не по вкусу!
Он разлил кофе на мой ноут!
-Твою ж мать, Aries! Я тебя в ветеринарную клинику сдам! Или того хуже, усыплю! Гад такой! Ты хоть представляешь, сколько я печатала этот грёбанный реферат!? Сам будешь печатать и меня не волнует, что у тебя якобы «лапки»!! – Разоралась я на всю квартиру.
У меня есть 2 дня... каких-то 2 дня... – успокаивала я себя.
И так, для начала, мне надо сходить к психотерапевту и на починку ноута. Надеюсь никто не будет против, если я пропущу пару пар.
Выходя из дома, я сломала замок, КАК!? – сегодня явно не мой день и что же будет дальше, что мне ждать от этого дня? Я конечно закрою дверь, но без замка... Там всё равно нечего красть, кроме Aries, но он это заслужил.
Сев в автобус, полил дождь, ух ты! Я под него не попала! Выйдя с автобуса, я уже так не радовалась... Потому что началась гроза. Я бежала по грязи, по лужам, меня обрызгала машина, «Bitch!». Я добралась до больницы, прям целый «Quest» прошла.
Идя по больнице, что стала мне роднее, чем кто-либо после родителей, конечно. Я остановилась около проезжающей кушетки, где везли очередного трупа через чёрный ход, а сзади бежала женщина, кричав: «Ты, умрёшь и ты, умрёшь!» показывая на всех пальцем и под этот указательный палец, попала и я. За ней бежали двое мужчин с верёвками в виде простыней. Как я в этом месте оказалась? Но именно через чёрных ход, можно было попасть к «моему психу». И как раз, чтобы у некоторых личностей психика сохранялась, трупы вывозят через чёрный ход. А что насчёт таких бабушек: недавно ко мне подошла бабушка на ходунках, спрашивала меня, мол как пройти в свою палату, я сначала не поняла, ведь она уже стояла в своей палате. Я продолжала стоять с тупым выражением лица. К нам подошла женщина-врач и начала на неё орать: «Бабушка, вы не в своём уме, но в своей палате!». Как по мне, то это было жёстко по отношению к ней или я просто мягкая личность.
YOU ARE READING
Rote
Teen FictionЭто история о том, как подросток или самая обычная школьница может попасть в "лапы" не тому парню, которому она так хотела, которому с доверенностью открылась вся. В эту историю попала Мия Мурай, после школы, она познакомилась с клёвым парнем, но чт...