Проснулась я от шума. Мой Аries решил меня разбудить в 6 утра, видимо, чтобы я вовремя в Универ пошла.
Конечно по утру кофе без сахара, без ничего. Обожаю. Надела черное худи и черные джинсы, и белые кроссовки. Это что-то новенькое. И сделала высокий хвост.
...
Приехала в Универ, первый раз без опозданий благодаря Aries. А для некоторых видеть меня рано не типично.
-Прибыла, блудная дочь! – сказал Шон и зевнул.
С Шоном мы ходим на некоторые совместные пары. Сейчас как раз идем на психологию. Он кстати айтишник. Никогда не понимала зачем им психология. Да и мне в принципе тоже.
...
-Все мы равны... - началась лекция у преподавателя Несли Мил.
-Конечно, девушки и парни всегда равны – перебила наша главная феминистка Кэт.
Но лектор начал свое:
-Я рассказываю о жизни, что вы и только вы являетесь причиной того, что происходит с вами в этой жизни. Это и есть равенство, что мир действительно един, что внешнее равно внутреннему, левое равно правому, а верх равен низу.
...
Так и прошли мои «любимые» нудные пары по психологии.
Теперь нужно собраться духом и ехать к «моему психу».
Поездочка выдалась конечно... «fuck» ... Я села в трамвай, и он конечно был переполнен. Слушала как обычно музыку «Ride», чтобы не слышать посторонний мир. Трамвай резко тормозит, и я падаю на бабушку... Мать ее! Бабушку!
Я извинялась, наверное, раз 100 точно. А она на меня просто посмотрела, как на говно и всё. Просто без эмоций.
Еду я дальше, держусь крепче обычного за поручни. Тут мужчине видимо захотелось во время движения пройти через меня. Я быстро отпускаю руку с поручня и пока он проходит, резко возвращаю руку на место. Но не тут-то было, я не рассчитала свою резкость и то, как он медленно шел... и с кулака дала ему в челюсть. Его слюни остались на моем кулаке... Благо, трамвай остановился, и он вышел... так бы мне тоже прилетело.
Что за день такой!? Что будет дальше? Меня задавят? Я умру от того, что на меня упадет кирпич? Что еще должно со мной произойти!?
Наконец-то я вышла на своей остановке и пошла к психотерапевту.
...
YOU ARE READING
Rote
Teen FictionЭто история о том, как подросток или самая обычная школьница может попасть в "лапы" не тому парню, которому она так хотела, которому с доверенностью открылась вся. В эту историю попала Мия Мурай, после школы, она познакомилась с клёвым парнем, но чт...