Глава 2. "Кафе "Dreamer", друзья"

37 2 0
                                    

-Мия! – позвал меня один из парней, который сидел за столиком, это был Шон, мой друг. Также сидел с двумя нашими друзьями Диланом и Кирой.

Шон, у нас как «шут» только с мозгами, как бы это не прозвучало странно, но это так.

У них такие счастливые улыбки и они как будто лучики в этом мире.

-Мия, где настроение, что... опять мне придётся его найти? – с улыбкой на лице и с приготовленными пальцами для щекотки, сказал он сквозь зубы.

-Что? Ты опять устраиваешь балаган? И так на прошлой неделе, я отхватила от босса! – Подошла Крист и стукнула Шона по его голове книгой «меню».

Смешное конечно зрелище.

-Здравствуй, Мия. До сих пор не понимаю, как ты терпишь его выходки и как у тебя хватает столько стойкости... - посмотрев на меня, а потом на Шона, Крист закатила глаза.

Через паузу, Крист дополнила с тяжким выдохом: -Не понять мне вас... Мия, тебе как всегда латте?

-Да, с корицей, спасибо – приулыбнулась я и приобняла перед её уходом к другому столику.

Крист, в нашей компании, как предводитель, красотка, умная... Не знаю, что она нашла во мне... Мы ведь с ней лучшие подруги.

-Хватит залипать в телефоны, два задрота! – простонал Шон и облокотил голову на спинку диванчика.

Дилан, парень Крист. Вот, свела ведь судьба «трудягу» с богатым парнем. Он живёт в обеспеченной семье, учится на адвоката, но очень много играет в игры, одним словом «задрот» ещё тот. Но и в спорте преуспел, накаченный голубоглазый блондин. И Крист блондинка, но зеленоглазая. Кто б мог подумать, что два этих разно-типовых людей, когда-нибудь встретятся.

-Не можешь найти себе дело? Так сиди и не мешай. – Не оторвавшись от телефона, с «Poker Face» ответил Дилан.

-Кира, ну ты хотя бы не залипай! Почему бы вам не поучиться у нас с Мией? – Приобняв меня за талию, сказал Шон.

Просто я своё уже отбегала - подумала я про себя, но не стала произносить в слух.

Но после его выговора, никто даже на него не глянул. Фоном бы для этой картины стало пение сверчков.

Кирочка у нас как ангелочек, алмазик, талисман. Бледненькая, маленькая, с голубыми большими глазами, худенькая, с рыжими волосами. Но её проблема в том, что она необщительная в реальности. Поэтому, она общается с друзьями в интернете. Она почти как я, но больше замкнута.

RoteWhere stories live. Discover now