Проснулась я с мыслями о Марке, что же он от меня хотел? Но меня напугала его фраза: «Ты не выходишь у меня из головы» ... Мне срочно нужно это обсудить с Крист, иначе мой мозг взорвется!
Но для начала, нужно сходить к «психу».
Сегодня решила для разнообразия надеть джинсовку на водолазку бежевого цвета и широкие светлые джинсы, кеды черные с принтом.
Aries как обычно проводил меня своим взглядом «как на говно», а я послала ему воздушный поцелуй. Всё равно люблю этот «клубочек вонючки».
Перед уходом, решила написать Крист: «Мне нужно рассказать тебе кое о каком человечке!»
Крист: «Этот человечек парень?»
Мия: «Давай встретимся и я всё расскажу»
Крист: «Вот умеешь ты внести интригу, приходи сегодня в кафе, я работаю до 22 вечера»
Когда я вышла из дома, ветер решил подбросить мои распущенные волосы вверх. Спасибо, укладка автоматически сделана.
Пока я шла на остановку, в моих наушниках играла песня NOSTALGIA «True World» и мои мысли автоматически захватили мозг. С Марком не понятно, а ещё Том и его странные взаимоотношения с «девушкой». Что же между ними и почему у него был суд? Связано ли это с тем, что я видела тогда у него в кабинете или он чью-то историю выдал, потому что у психотерапевтов и психологов существует закон: «Информация, полученная Психологом в процессе работы с Клиентом на основе доверительных отношений, не подлежит намеренному или случайному разглашению вне согласованных условий». Слишком много всего на меня свалилось.
Я даже не заметила, как оказалась возле кабинета Тома. Я побоялась сразу заходить, сделала пару выдохов и решилась постучаться.
-Здравствуйте, Том Уилсон... - пробормотала я.
Сегодня мой «псих» выглядел иначе. Вместо его костюма, он был одет в классические штаны темно-синего цвета и белую футболку polo.
-Здравствуй, Мия – Том не взглянул на меня, он сиделза столом и заполнял какие-то бумаги или документы. – Ну что, ты пьешь таблеткичто я тебе прописал? – решили на меня посмотреть серо-голубые глаза Тома, где я отчетливо прочитала безразличие.
Я думала лишь как продолжить свой рассказ, а когда он спросил про таблетки с таким выражением лица, у меня всё мужество поведать продолжение – пропало.
YOU ARE READING
Rote
Teen FictionЭто история о том, как подросток или самая обычная школьница может попасть в "лапы" не тому парню, которому она так хотела, которому с доверенностью открылась вся. В эту историю попала Мия Мурай, после школы, она познакомилась с клёвым парнем, но чт...