Глава 11. Университет

27 0 0
                                    

Мой день начался с сообщения Марка: «Во сколько к тебе заехать?»

У него есть машина?

Мия: «У меня сегодня пары, подъезжай к моему университету в 18 часов». Я написала ему адрес.

Марк: «Окей».

Но и потом мой телефон не оставил меня в покое, посыпались сообщения с нашей беседы «Colic»:

Шон: «Мия, ты сегодня на пары идешь?»

Как я начала пропускать пары, Шон начал задавать все чаще этот вопрос.

Крист: «У нее сегодня свидание»

Ш: «Что-о-о? С кем? Я его знаю?»

Дилан: «Да ну?»

Кира: «Кто этот счастливчик?»

Ш: «Счастливчик? Она его скорее закапает без перчаток))»

Кр: «Ну, ты преувеличиваешь»

М: «Крист, ты чего меня сдала перед всеми!((»

Д: «И правильно, нечего секретничать. Ты ведь не Крист) Странно, что она это написала первая, а не ты))»

Ш: «Свои взаимоотношения решайте лично, сладкая парочка. А Мию, я сам расспрошу в универе)»

И в беседе воцарилась тишина. Я написала Крист в «лс», потому что мне не понравился ответ Дилана:

М: «Вы не рассказали о расставании ребятам?»

Кр: «Нет, Дилан попросил повременить с этим...»

М: «А как у вас с ним взаимоотношения сейчас?»

Кр: «Я хотела бы остаться друзьями, но он холодно мне отвечает. Иногда и вовсе игнорирует. Видимо скоро наши дороги разойдутся, но как мы будем видеться, когда у нас общие друзья – ума не приложу...»

М: «Держись, моя девочка, когда Дилан остынет, мы вместе решим, не переживай)»

Надо было вчера поинтересоваться о ее переживаниях, а я со своими проблемами заявилась.

Кр: «Спасибо, но я держусь молодцом! Кстати, когда у тебя свидание с Марком?)»

М: «Он за мной заедет после пар. Волнуюсь ужасно!»

Кр: «У-у-у, заедет, интересненько, потом обязательно все расскажи!»

М: «Хорошо»

Кр: «Не волнуйся, просто будь собой, красотка!)»

Я пошла собираться. Мне хотелось сегодня быть особенной, как главная героиня книги или сериала. Решила надеть длинное приталенное изумрудное летнее платье с длинными рукавами, с небольшим вырезом на ноге. Нанесла легкий макияж. Обула черные лоферы. С помощью фена сделала широкие кудри.

RoteWhere stories live. Discover now