Я не могу проснуться.
Я была в замкнутом кругу. Пыталась убить себя, привести в чувства, но тщетно!
Я бежала не зная куда, не зная зачем. В черном во мгле туннеле. Темнота и чернота преследовала меня. Мне кто-то сказал на ухо, но я даже не поняла с какой стороны: «Ты не проснешься!» ...
Я умерла? Умираю?
Помню выбирала пути выхода. И не понимала, почему я не могу проснуться. Видя себя, будила – это был мой первый путь выхода.
И в храм сходила, там рыдала много часов, думала вдруг поможет.
Второй же путь нашла в смерти. Я сиганула с крыши, чтобы испугать себя. Но все тщетно, ничего не произошло.
Третий путь меня нашел сам. Тогда я и проснулась наконец-то.
А всего лишь услышала свой будильник. И это поняла только тогда, когда увидела себя спящую во сне.
В этот момент я оказалась опять в том жутком, черном туннеле, где мгла рассеивалась и появлялся белый свет. Куда бежала на белый свет – мой будильник.Вот это сон конечно... Проснувшись, я почувствовала, как Aries лежал на моей шее. Он смог бы меня задушить? – спросила я своих сонных таракашек и начала потихоньку вставать с кровати.
От Крист я ничего не слышала, а как у нее спросить деликатно в уме не укладывалось. А от этого становилось очень грустно. Я не могу не то что помочь подруге, а даже поддержать ее.
Покормив моего шеботного сожителя, я сварила кофе и начала редактировать свою работу на ноуте.
Почему же я решила поступить на журналиста?... В моей голове еще со времен начальных классов было заложено то, что я хочу быть в людном месте, слушать «их» истории. Ведь слыша истории, я понимала, что жива.
Сегодня было холодно из-за вчерашнего дождя. Можно надевать уже кофточки или плащи.
А сегодня, я решила немного отличиться от самой себя. Набрав в себе немного уверенности, я надела классический синий комбинезон прилегающий талию с рукавами, а штаны – клешем. А на ноги обула лакированные батальоны без каблука.
Волосы решила оставить в покое лишь их расчесала. И побежала.
...
Дорога в универ и сдача работы заняла у меня не так много времени, как я рассчитывала. А на пары я принципиально идти не хотела. Поэтому, когда набирала моему «психу», он сам мне позвонил и назначил встречу через 3 часа. То есть я еще смогу заскочить в кафе к Крист. Надеюсь, сегодня ее смена. Звонить или писать ей, удастся мне с трудом и уйдет много времени на формулирование своих же мыслей. Лучше сходить без предупреждений. Решив, я пошла с музыкой в моих ушах «It's Nice To Have A Friend» Taylor Swift.
YOU ARE READING
Rote
Teen FictionЭто история о том, как подросток или самая обычная школьница может попасть в "лапы" не тому парню, которому она так хотела, которому с доверенностью открылась вся. В эту историю попала Мия Мурай, после школы, она познакомилась с клёвым парнем, но чт...