Глава 3. "Моя обитель"

31 1 0
                                    

Мы посидели как всегда отлично, с искренними улыбками и смехом, после такого-то перерыва между нами, я остаюсь в шоке, что мы также на одной волне разговариваем и шутим-шутим, обычно о всякой ерунде, даже можем посмеяться о простом слове «одеяло», если много раз повторить это слово, можно и забыть, что оно обозначает. Пока я иду домой, в моих наушниках играет Daughter «Hope», я обожаю эту группу... Она такая неординарная и сразу же мысли потоком идут про друзей, про родителей и конечно, про... прошлое. Как бы мне не хотелось о нём думать, всё равно что-то да напомнит.

Мои мысли рассеял мальчик лет 5, на часах 21 час вечера, а он гуляет с мамой и собакой-пуделем. Они так похожи, мальчик с пуделем бегут и падают одновременно, а мама их снимает на фотоаппарат... Так мило и так забавно наблюдать, что я не удержалась и посмеялась.

А вот и мой дом, подъезд, квартира, в общем-то моя «обитель».

...

Когда я зашла домой, меня встречал лишь кот по кличке «Aries». Не зря говорят: «У нас так много друзей, а у кота лишь – мы». Как всегда, его надо покормить и помучать, любя конечно; Написать реферат и спать, главное не проспать к психотерапевту.

-Ну что ж, тема реферата «Проблемы и пути создания позитивного образа в вашей стране» ... а что, если я не умею мыслить позитивно - взвыла я вслух, что аж прибежал Aries, посмотрев на меня, как на говно, начал умываться. Видно, я ему испортила аппетит ну прости уж, вот такая твоя хозяйка-bitch!

...

-Ты мне так нужна, ты ведь знаешь, мы всегда будем вместе...вместе – он тянется ко мне своими руками с ехидным выражением лица...

Вскочив со стола, я подумала «хорошо, что это сон», закрыв ноутбук я пошла спать. Но сколько не ворочалась, я не смогла уснуть.

-Класс, Мия, вот почему, когда не нужно... Ты всегда засыпаешь, а как надо, так нетушки. Как же ты меня бесишь!!! - опять в голове так много мыслей – мой голос всегда был ко мне недоброжелателен.

Раз так много мыслей, я открыла свой ноутбук и начала заливать как всегда свою дичь в свой блок:

«Почему люди причиняют боль самым родным и любимым? Им больше некому высказать? Они хотят показаться крутым, так как некому? Они заряжаются, отбросив свой негатив на родных, а что если они не могут также отдавать негатив и копят это всё в себе? Ведь люди все разные. Но никто об этом не задумывается, кроме меня в 3 часа ночи :D

В заключении скажу, что лучше заряжаться, отбросив людям свою любовь, так как её сейчас очень мало в этом грёбаном мире, ведь что мы отдаём, то и вернётся нам бумерангом!

М.М.»

RoteWhere stories live. Discover now