Глава 5. "Новые встречи"

27 0 0
                                    

Подходя к организации системных ресурсов, я увидела огромное здание с большими окнами. На самом деле, это очень круто, особенно ночью. Видеть ночной город, с высокого этажа, с большого окна... а вот днём, я не представляю, солнце, наверное, так и слепит в глаза.

Заходя внутрь, меня встретили охранники: массивные и без эмоциональные. Я точно подошла к нужному месту? – спросили меня мои же чёртики в голове.

В наушниках играла песня Kodaline «All I Want».

-Здравствуйте...- сняв наушники, обратилась я к охранникам.

Они что глухие? Почему они не смотрят на меня? Может они спят с открытыми глазами... Что блин происходит?

-Здрааавствууйте! – громко протянула я им... И в этот же момент пожалела об этом, потому что один из них посмотрел на меня озлобленно, мне показалось на миг, что я в жутком фильме с кошмарами.

-Вы Мия Мурай, что записаны в 4 часа? – спокойным тоном спросил охранник.

Господи! Как их нанимают... Почему лицо у них не довольное и кирпичное, а тон вполне мягок...

-Да, это я... - показывая на ноутбук, что в сумке.

К входной двери выбежал парнишка лет 20, увидев меня, он обрадовался и очень быстро сказал: «Я Вас ждал, Мия».

Парнишка был высоким, в белом халате, а под низом как я поняла был костюм. Его глаза - чёрные, как мгла... я готова была утонуть в этой чёрной мгле и в бесконечной черноте его глаз. Волосы были кудрявые, тёмного цвета и растрёпанные, как у какого-то лаборанта. В принципе, он в моём вкусе.

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Кто это? Откуда он знает меня и моё имя? Что происходит!?

-Мы знакомы...? – лишь это я смогла пролепетать от шока.

-Да, я ваш мастер, меня зовут Марк. Приятно познакомиться – протягивая руку говорит мне симпатичный паренёк.

-Пройдите за мной – спокойно продолжил он.

Мы шли по большим коридорам сменяясь один за другим в пастельных цветах, как и пол – выложенный в плитке, также в пастельных тонах. Сначала в серых тонах, потом в бежевых, молочных и всё светлее, и светлее. Окружали нас лишь стены, да двери. Даже картин не было. И вот мы наконец подошли к лифту. Марк оказался джентльменом пропустив меня первой в лифт. Лифт оказался таким большим и застекленным, в каком я была в шоке – ничего не сказать. Но когда Марк нажал на цифру 25, честно говоря, я очень испугалась... У меня пробежали мурашки и воображение моё игралось со мной, а точнее, оно сыграло со мной злую шутку: «я воображала, если мы полетим вниз с 10, 16, 20 этажа...». Но всё было хорошо, вот только мои ноги подкашивались. И это заметил Марк, я видела его пристальный взгляд на мои ноги.

RoteWhere stories live. Discover now