Глава 13

1K 25 1
                                    

- Серьезно два дня на диване спит? Даже не в соседней комнате? Ты вообще осознаёшь что ты сделала? - Лина говорила со мной перебирая вещи на вешалках, мы гуляли по торговому центру, я хотела купить новые кроссовки так как всю мою старую обувь пришлось выкинуть, она была потертой, некрасивой, а если уж я встречаюсь с таким как Купер то потертые кроссовки идут в утиль.

- Никого я не выгоняла, просто сказала что не буду делить постель с человеком который меня не уважает и не ценит, а он сказал что идентичного мнения, забрал подушку и ушёл. Так что формально я здесь не при чем, - пожав плечами я кинула взгляд на телефон подруги так как он начал звонить.

- О, а вот и он, прям чувствует, - усмехнувшись девушка взяла трубку вставив в ухо наушник, так было удобнее говорить и заниматься делами, - слушаю мистер Купер... в торговом центре с Эрикой... ей нужны новые кроссовки, а я ещё не решила что мне нужно... мы доедем сами, все в порядке я взяла машину, можешь не переживать, и кстати Эри сегодня остаётся у меня.

В этот момент я перевела взгляд на Лину изогнув бровь так как мы ни о чем подобном не договаривались, а она в этот момент лишь улыбнулась и подмигнула мне показав «Окей».

- Брайан не будь занудой, ты сам отослал Томаса за три горы, мне скучно одной, так что я конфискую твою девушку, и кстати, моей подругой она стала раньше чем твоей девушкой, так что имей совесть... ладно спасибо, люблю целую! - сбросив блондинка посмотрела на меня расплывшись в довольной ухмылочке, - поздравляю, мы едем на тусовку.

- Он убьёт нас если узнает обо всех твоих махинациях, а он узнает, хотя бы потому что в наших телефонах чипы слежения.

- Значит оставим телефоны дома, расслабься, он ничего не узнает, к тому же мы не на долго, всего на пару часов, мы же не на столько бессмертные.

- Ладно... но если что то пойдёт не так я свалю все на тебя! - усмехнувшись я обратила внимание на телефон так как пришло какое то оповещение и мое лицо изменилось, - что это черт возьми?

- Что там!? - заглянув в гаджет Лина вздохнула и посмотрела на свой телефон так как ей тоже пришла смс, - я называю это «папина опека». Расслабься это Брай скинул деньги, он хочет чтобы мы отдыхали и ни в чем себе не отказывали.

- Тысячу долларов? Он в своём уме? Как переслать это обратно? - я уже хотела зайти на свой счёт, но Лина забрала мой телефон шлёпнув не большое по руке, но я все равно зачем то сделала «ауч».

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя