Глава 5

1.2K 24 12
                                    

- Наконец то каникулы! - выходя из аудитории Лина развела руками и прокружилась на месте.

- И не говори, наконец то сможем выдохнуть, 2 месяца свободы и все экзамены закрыты, - дав друг другу пять мы отправились в сторону выхода из учебного здания, - чем займёшься на каникулах?

- Ну вообще то мы с Томми планировали улететь отдыхать на Бали. Он уже купил путевки... только вчера об этом сказал мне, представляешь как я визжала от радости?

- Ого, это круто! Я так рада за вас... только что ты скажешь братьям?

- Во первых, они ни о чем не узнают, Оливер сейчас занят малышом, а Брайан как всегда возьмёт отпуск и свалит вместе с Кай куда нибудь на Кубу тусить с друзьями, но на крайний случай мы придумали отмазку что я решила лететь, а Томас узнал об этом и не смог отпустить меня одну так что полетел со мной.

- Продуманно. Хорошо что ты меня сразу предупредила, а то мало ли, - усмехнувшись я развела руками и открыла дверь, странно, но при упоминании о Кайли мне почему то стало тошно, от одной мысли что она тусуется с Брайаном мне просто срывало крышу, но я была отличной актрисой так что все держала в себе, - может тебе все таки стоит сказать им о ваших отношениях? Они все равно рано или поздно узнают.

- О нет, мальчики придут в ярость, будто бы ты их не знаешь. Кстати, а что ты будешь делать? Не хочешь полететь с нами?

- Спасибо за предложение, но я пожалуй дам вам шанс побыть вдвоём. Я наверное поеду к родителям в Ньюпорт. Там тоже океан и все такое.

Как только мы вышли на улицу подруга тут же расплылась в улыбке ведь у машины ее ждал Томас, подбежав к парню девушка слилась с ним в страстном поцелуе, а он поднял ее на руки крепко обнимая.

Подойдя ближе я махнула рукой дождавшись когда они закончат, честно мне было немного неловко.

- Приветики.

- Привет Эри, рад видеть вас девчонки. Садитесь в машину.

- Аммм, у меня ещё есть кое какие дела так что езжайте без меня ладно? - я мило улыбнулась сложив руки на груди.

- Какие ещё дела? Скажи мне что ты идёшь на свидание, умоляю! - Лина взяла меня за руку сделав щенячий взгляд.

- Нет, я не иду на свидание, прости, - посмеявшись я обняла девушку, - развлекитесь как следует, а то я могу нагрянуть домой в любой момент.

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя