После нашего с Брайаном расставания прошёл целый месяц, да, мы все же решили расстаться, окончательно и бесповоротно. Наверное та ситуация стала для нас последней каплей, мы слишком много ссорились, расставались и снова сходились, это выматывало, его, меня, всех наших близких переживающих за нас, в том числе Лину, хотя она как раз таки была уверена что мы помиримся, но время шло, а ничего не менялось. Первые 2 недели я просто рыдала, я никого никогда не любила на столько сильно и мне было сложно отпускать его вновь, если раньше я понимала что в итоге все будет хорошо, то сейчас чувствовала что нам ничего не светит, благо самая близкая подруга была все время рядом, она даже забила на Томми на какое то время чтобы не оставлять меня одну. Оставшиеся две недели я провела восстанавливаясь, Лина и Томас увезли меня в горы, на отдых, я наблюдала за красивыми видами, медитировать, общалась с местными шаманами и занималась йогой, это спасало меня. Когда мы вернулись я была уже более менее в себе, даже начала смеяться с дурацких шуток блондинки, по типо пепперони которую она лепила на лоб и просила нажать на красную кнопку, да, это было забавно. Кстати я устроилась на работу к Эндрю, он сказал что я могу прийти без стажировки и сразу работать, в общем то так мы и сделали, пару дней я уже отработала и в общем то мне понравилось, а ещё парень сказал что я могу ставить выходные в любые дни, но не больше 3 за неделю, чем больше отработанных часов, тем больше зарплата, хотя как по мне он просто пожалел меня узнав что я рассталась с парнем. А что же Брайан? Я не знала какого ему, знала лишь что он уехал в очередную командировку через неделю после нашего расставания и до сих пор не вернулся.
Сегодня началась наша учеба, если честно я так по этому соскучилась, сидеть на лентах, обсуждать кого нибудь, ходить на вечеринки, в общем вся студенческая жизнь увлекала меня и отвлекала от плохих мыслей, если честно даже не верилось что мы учимся последний год, хотя нам с Линой переживать не стоило, я была уверена что наша дружба продлится всю жизнь, я буду крестной их с Томасом детей, возможно мы даже будем жить по соседству.
- Чем ты занята сегодня вечером? - тихо спросила подруга записывая новую тему по истории.
- Планировала валяться дома и пересматривать «дневник памяти», слышала наши устраивают вечеринку, но я не хочу туда идти, нет настроения, - шепотом ответила я не отрывая взгляда от тетради в которой рисовала разные узоры, в детстве я ходила в художественную школу и руки ещё все помнили так что получалось очень даже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь на чёрном коне
RomansaЕсли бы год назад мне сказали что он будет готовить мне утром завтрак угрюмо посматривая и приговаривая что я превратила его из Грозного Льва в плюшевого мишку, то я бы сочла этого человека сумасшедшим. Если бы ему год назад сказали что по утрам он...