Глава 1

2.8K 48 7
                                    

- Уверена тебе там понравится, заодно познакомишься с моими друзьями. Правда они люди своеобразные, но тебя не обидят, это точно, - усмехнувшись Лина положила руку под голову тихо рассказывая о том как мы проведём вечер пока я думала как бы не заснуть от монотонного голоса мистера Капри.
- Мисс Купер, вам есть что поведать аудитории? - заметив нашу болтовню профессор снял очки подойдя чуть ближе.
- Аммм... нет, - неуверенно сказала блондинка пожав плечами.
- Мистер Капри мы просто обсуждали теорию Канта о том что мир вещей существует независимо от человека, Лина придерживается этого суждения, а я настаиваю на второй теории о том что мир все же подчиняется законам разума человека ведь именно мы меняем вещи тем самым парадигму человеческого разума как двигателя прогресса.
В аудитории повисло молчание, профессор снова надел очки и повернулся к нам спиной понимая что допрашивать нас бесполезно.
- Продолжим занятие. Как уже сказала мисс Майклсон Кант выдвинул ту самую теорию о познании...
- Повезло что ты в этом хоть что то понимаешь, - еле слышно сказала девушка отпустив взгляд в тетрадь.
- Болтай поменьше, я не такая умная как тебе кажется, - расплывшись в улыбке я начала записывать лекцию в тетрадь.

Когда мы вышли из аудитории обе вздохнули с неким облегчением ведь день был вовсе не простым учитывая тот факт что мистер Капри ещё и решил задержать нас после окончания ленты.

- Три года назад я думала что студенческая жизнь это круто, а теперь думаю что мои братья мне наврали!

- Да ладно тебе, все не так плохо, например тебе не приходится работать, платить счета за квартиру или ещё делать ещё что нибудь стремное, - усмехнувшись я опустила взгляд под ноги когда мы спускались по лестнице покидая колледж.

- Эри ты такая оптимистка, но даже твои доводы легче не делают. Куда пойдём? Ко мне или к тебе?

- Давай лучше к тебе, Дина притащила в комнату свой курятник, кстати вчера она тоже говорила что то про трек, так что велика вероятность встретить их, - мы автоматически отправились в сторону дома Лей, машину девушка сегодня не взяла так как погода стояла отличная и грех было не прогуляться.

- А они то там что забыли? Трек ведь закрытый, только для своих. Кому попало туда не попасть.

- Ну я же попала.

Только девушка хотела мне ответить как возле нас остановился жёлтый тонированный мустанг перекрыв дорогу, мы сразу догадались кто это может быть.

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя