Всю следующую неделю я не разговаривала с Брайаном, он сильно обидел меня своими действиями и словами, мне хотелось от него понимания, а в ответ я слышала лишь то что я, как оказалось, строю из себя великую мученицу.
Точно так же прошли и ещё 2 недели, правда чем больше времени проходило тем менее холодными становились наши отношения, а учитывая тот факт что Купер буквально переехал домой, ещё и спал со мной в одной комнате, сложно было его игнорировать, к тому же наши ссоры были для меня не важны, я ждала появления на свет малыша.
Вечером мы позвали к себе Лину и Томаса, чтобы поужинать вместе, поболтать, немного расслабиться. Весь день у меня было такое замечательное настроение, но к вечеру оно куда то испарилось, внутри было странное ощущение, будто что то должно произойти. Сидя за столом я ковыряла вилкой в салате пока мои друзья обсуждали как будут праздновать Рождество, до него конечно ещё целый месяц, но почему бы и не поговорить об этом заранее.
Почувствовав еле тёплую руку на своём колене я подняла взгляд, Лина смотрела на меня с неким сочувствием в котором я сейчас определенно не нуждалась, но я понимала как выгляжу со стороны так что не винила ее.
- Ладно девчата, мы на перекур, вы пока проболтайте, - улыбнувшись Томми поцеловал любимую в щечку и встав с места отправился к выходу, Брайан сделал то же самое, не прикоснувшись ко мне, в последнее время мы вообще друг друга стороной обходили.
- Как ты? - спросила подруга наклонив голову чуть в бок.
- Нормально... только живот тянет, наверное снова тренировочные схватки, ничего серьезного, - успокоив ее я пожала плечами и состроила улыбочку.
- Я же вижу как ты мучаешься, тебе сложно. Ещё и мой брат... совсем не подарок.
- Он не при чем, нам конечно сложно порой уживаться вместе, но... наверное это нормально. Вспомни вас с Томми, когда вы начади жить вместе ты собирала вещи по 15 раз на дню, - взяв бокал с соком я сделала глоток и мы обе засмеялись.
- Да, это точно... было же время. А сейчас, все не так, он сдувает с меня пылинки и порой мне кажется будто я самая счастливая на свете. Может и у вас так будет?
- Это врятли, боюсь мы с Браем немного другие, наша история закончилась давно. Нас объединяет сын, - заметив как лицо подруги начало меняться я напряглась, - Лина... все хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь на чёрном коне
RomanceЕсли бы год назад мне сказали что он будет готовить мне утром завтрак угрюмо посматривая и приговаривая что я превратила его из Грозного Льва в плюшевого мишку, то я бы сочла этого человека сумасшедшим. Если бы ему год назад сказали что по утрам он...