Глава 15

1.1K 29 3
                                    

Приехав домой к Лине мы зашли внутрь, я сразу пошла в туалет прихватив с собой тесты, решила что сделаю три сейчас и два завтра утром. Справившись с этой задачей я положила три теста на стиральную машинку в ванной и впустила Брайана внутрь.

- Ну что? - с ходу спросил он смотря на меня так словно я сейчас должна избавить его от всех на свете проблем.

- Не знаю, нужно ждать три минуты пока результат появиться, - снова пройдя в комнату я села на край ванны, а Купер уместился на полу рядом, - я не понимаю как такое могло произойти...

- Тебе рассказать откуда берутся дети? Может быть все нормально и ты правда просто отравилась, - откинув голову назад парень закрыл глаза на несколько секунд погружаясь в собственные мысли.

Через несколько минут я встала с места и первой подошла к тестам, не сказать что я была удивлена, если честно я ожидала подобного результата так что вздохнув просто взяла все три теста и протянула парню.

- 6-7 недель, примерно, - на мои глаза навернулись слёзы так что я отвернула лицо в сторону прикрыв рот рукой чтобы не разрыдаться.

- Твою мать... - ударив со злости по ванной Купер кинул тесты на пол и провёл руками по волосам.

- И что теперь? - тихо спросила я когда Брайан вставал с места в помутнённом рассудке от всей этой ситуации, конечно мне было страшно, что я останусь одна с ребёнком, а как это вообще все будет и что мне делать с учебой, я ведь на последнем курсе.

- Рожать. А у нас были ещё какие то варианты? - подойдя ко мне он положил обе руки на мое лицо приподняла его вверх чтобы мы смотрели друг другу в глаза, - все будет хорошо слышишь? Не вздумай ни о чем переживать и нервничать. Завтра поедем в клинику к моему знакомому, он все обследует, выпишет там что нужно.

- Мне страшно... я ещё не готова стать мамой, - в этот момент из моих глаз градом полились слёзы, - у нас нет даже семьи нормальной, мы не можем разобраться с собой, какие дети.

- Эрика, успокойся. Я рядом в любом случае, тебе сейчас нельзя нервничать... иди сюда, - обняв Брайан прижал меня к себе, а я закрыла глаза, - это не конец света.

- Конец... - тихо сказала я шмыгнув носом.

- Нет, не конец. День был сложным, пошли спать, я если честно очень устал.

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя