Глава 7

1.1K 28 6
                                    

Следующее утро началось для меня позже чем обычно, весь вчерашний день похоже сильно травмировал меня так что я проспала аж до двух, хотя здесь это не было проблемой, думаю после вчерашних посиделок все ещё спали, да и за открытым окном была тишина.

Вставать совсем не хотелось, по этому ещё пол часа я просто провалялась пялясь в потолок, думать ни о чем не хотелось, хотелось только одного - поскорее улететь домой, подальше от этого места и от этого человека не смотря на то что я все ещё его любила.

Встав наконец с постели я приняла прохладный душ, а затем привела себя в порядок и вышла из комнаты. У двери стоял огромный букет разных цветов, а сверху записка написанная Купером, почерк его я бы узнала и с закрытыми глазами, он очень красиво писал, не смотря на скверный характер.

«Прости меня малыш»

Вздохнув я занесла цветы в комнату и поставив их в тенек побрызгала водой.

Спустившись наконец вниз я заметила что Брайана не было и тут, но я была рада что парни сдержали своё слово и не дали ему пробиться в комнату.

Осторожно пройдя на кухню я налила себе кофе, а после вышла на террасу и облокотилась на перила наслаждаясь здешним видом.

- Красиво, - услышав знакомый голос я вздрогнула выпрямившись, Купер стоял в одних шортах облокотившись на проем, волосы были мокрыми, значит он из душа, а на теле красовалось несколько кровавых царапин и пару синяков, - прости, не хотел пугать.

- Доброе утро, - сказав это с некой опаской я встала чуть дальше отпив из кружки.

- Эри ты так и будешь злиться на меня? Поговори со мной.

- Нет желания, прости, - ответив коротко я отвела взгляд в сторону, к океану.

- Я вчера сильно перебрал, прости меня, - когда он попробовал подойти ближе я снова отошла, - я просто хочу тебя обнять.

- Это плохая идея Брай, после всего что произошло вчера нам больше не о чем говорить, прости.

- Чего ты хочешь Эрика? - Купер слегка нахмурился и ничего хорошего это не предвещало, - я знаю что накосячил, пиздец как накосячил и нет оправдания такому, но я Обещаю что этого больше не повторится. Что ты хочешь чтобы я сделал?

- Я хочу чтобы ты оставил меня в покое, - резко посмотрев в его глаза я тоже слегка нахмурилась, а он тихо выдохнул проведя руками по лицу.

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя