Глава 12

1.1K 24 6
                                    

Проснувшись утром от того что действительно выспалась я потянулась не открывая глаз и сразу поняла что нахожусь в постели одна. Слегка привстав на локти я все же решила осмотреться, была права, Брайана нет, и в ванной скорее всего тоже потому что не слышно шума воды.

Поднявшись с кровати я решила первым делом принять душ, после вчерашнего состояние было не очень, побаливала голова да и в целом будто ночь вагоны разгружала, так что мне необходимо было освежиться.

Закончив со сборами я спустилась вниз обнаружив Лину на кухне в одиночестве, входная дверь и окна были открыты настеж так что я слышала голоса Томаса, Коди и Олли, судя по всему парни играли в баскетбол.

- Доброе утро! Наконец то ты проснулась, завтракать будешь? - улыбчиво спросила девушка увидев меня в проходе.

- Доброе, от завтрака пожалуй откажусь, а вот от чашки кофе нет, - улыбнувшись в ответ я сделала себе напиток и села за стол, - не видела Брайана?

- Он уехал с Ами по каким то делам, не знаю что именно ей нужно, но она попросила его помочь и он разумеется не отказал, но если честно я была против, только кто бы меня слушал, - разведя руками Лина поставила на стол мой кофе, а после мы обе вышли на террасу чтобы подышать свежим воздухом.

- Ты Думаешь у них что то есть? - внезапно задав подруге вопрос я посмотрела вдаль, конечно вчера Брайан сказал что они просто друзья, но мысль о том что эти двое сейчас где то вдвоём заставляла меня злиться.

- Амелия и Брайан? Нет, врятли, да, когда-то у них были отношения, но все в прошлом. Расслабься, мой брат конечно тот ещё придурок, но если он ещё раз обидит тебя я обижу его! - усмехнувшись блондинка чмокнула меня в щечку от чего я расплылась в улыбке, а после мы обе обратили внимание на машину что остановилась у домика, - а вот и он.

Выйдя из тачки брюнет снял солнцезащитные очки, на нем были баскетбольные шорты и майка что очень шло парню открывая все его татуировки на руках.

- Пойду проверю где там мой мужик, - сказав это тихо девушка удалилась в сторону заднего двора, а я поставила свою кружку на бортик дожидаясь любимого.

- Доброе утро солнышко, - подойдя ближе он сразу же накрыл мои губы своими положив руки на талию, - как тебе спалось?

- Доброе утро, хорошо, а тебе? - я улыбнулась положив руки на шею парня и заглянула ему в глаза от которых я просто таяла как пломбир в сорокоградусную жару.

Рыцарь на чёрном коне Место, где живут истории. Откройте их для себя