То что произошло дальше повергло в шок всех включая меня, я ожидала всего чего угодно, но только не такого поворота событий.
Как только мы вышли из машины незнакомцы в форме отправились к нам, что меня удивило так это ещё парочка человек в военном обмундировании с автоматами на перевес, сейчас мне действительно было страшно, не отрывая взгляда от всей этой картины я хотела взять Лину за руку так как та стояла рядом со мной, но подучилось что взяла Брайана, хотя это меня успокаивало даже больше.
Кинув на меня взгляд Купер скрестил наши пальцы, а потом чуть наклонился ко мне.
- Тише, не дергайся, все будет хорошо.
Произнеся это шепотом он расцепил наши руки и подошёл к остальным.- Здравствуйте, меня зовут Майлз Беретти, я агент фбр расследующий убийство Алана Салини, это мой напарник Дэйв, - сняв солнцезащитные очки начал высокий мужчина с загорелой кожей, на вид ему было лет 46, но выглядел он очень неплохо, - нам нужно поговорить с мистером Купером.
- Это я, - зеленоглазый встал прямо напротив мужчины чтобы говорить с ним, похоже оба были абсолютно спокойны в отличии от меня, сердце билось так что я думала оно вот вот выпрыгнет.
- В таком случае... Брайан Купер вы обвиняетесь в убийстве, незаконной продаже и перевозке оружия и пособничестве нарко картелю Испании, вам прийдется проехать с нами.
В эту секунду у меня остановилось сердце, я не могла поверить что такое происходит и самое главное не могла поверить в то что Брайан на такое способен, это просто не укладывалось в голове, но сам «виновник торжества» и бровью не повёл в то время как его сестра ахнула закрыв рот руками, Томас сразу прижал Лину к себе увидев как она нервничает.
- Как скажете офицер, с сестрой могу попрощаться? - ровным тоном спросил обвиняемый чуть наклонив голову в бок.
- У вас есть минута, подождём вас у машины, - кивнув оба мужчины отправились к автомобилю после чего Купер повернулся к нам, Лина тут же кинулась на парня вытирая слёзы.
- Брай это же все не правда, скажи что не правда! Они тебя с кем то перепутали... да?
- Лина, успокойся, все будет хорошо, - чмокнув сестричку в лоб тот поднял голову на друга, - Томас глаз с неё не спускай, позвони Оливеру и объясни все, остальное он сам сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь на чёрном коне
RomanceЕсли бы год назад мне сказали что он будет готовить мне утром завтрак угрюмо посматривая и приговаривая что я превратила его из Грозного Льва в плюшевого мишку, то я бы сочла этого человека сумасшедшим. Если бы ему год назад сказали что по утрам он...