Всю ночь я плохо спала, то ли из за случая с Дэни, то ли от того что новое место казалось мне таким непривычным так что встав утром с кровати я была рада что скоро поеду домой.
Зайдя в ванную комнату я подумала что мне нужен душ, да и Лина ещё не встала так что время было. Закрывшись и найдя чистое полотенце я быстро сделала все водные процедуры и привела себя в порядок, а когда снова была одета спустилась вниз.
На диване обнимая подушку спал Оливер, а рядом с ним отвернувшись к телику Тим. Тихо усмехнувшись я вышла на улицу чтобы подышать свежим воздухом. Облокотившись на перила террасы я осмотрелась, вид был очень красивым и так тихо вокруг, даже хорошо что я проснулась первой.
- Доброе утро, - вздрогнув от неожиданности я выпрямилась и обернувшись увидела Брайана с сигаретой в руках и кофе, на парне были только джинсы, его тело украшало множество красивых татуировок что очень ему шли, - не спится?
- Доброе, - слегка улыбнувшись я встала в ту же позу что и до этого, - я выспалась. А тебе?
- Привычка, я редко просыпаюсь позже 10, мелкая спит ещё?
- Да, она такая милая, правда забрала у меня подушку и одеяло, но ночью было тепло так что... все супер, - встав ровно я убрала влажные волосы назад от чего парень нахмурился разглядывая меня, от этого мне стало неловко, - что то не так?
- Иди ка сюда, - когда я подошла ближе он поднял мои волосы осматривая шею, - и кто это тебя так?
- Ты о чем? - я правда не понимала в чем дело.
- Следы от рук на шее, когда мы вас спать провожали их не было, значит к вам кто то заходил, кто? - в голове тут же начали всплывать картинки вчерашней ночи как Дэни прижимает меня за горло к стене, не понимаю как я могла не заметить следы на собственном теле.
- Аммм, да это так. Ничего серьезного. Просто повздорила кое с кем, но не переживай, Лина в порядке, ее никто не тронул, да и не рискнул бы, я думаю, - отведя взгляд я отошла чуть в сторону.
- Дэни? - услышав имя я резко посмотрела на Купера и отрицательно помахала головой, меньше всего мне хотелось чтобы кто то знал о моих проблемах, а тем более если этот кто то Брайан, брат Лины, - ты же врешь.
- Даже если это так... между нами просто возникло недопонимание. Я решу этот вопрос, но не здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь на чёрном коне
RomanceЕсли бы год назад мне сказали что он будет готовить мне утром завтрак угрюмо посматривая и приговаривая что я превратила его из Грозного Льва в плюшевого мишку, то я бы сочла этого человека сумасшедшим. Если бы ему год назад сказали что по утрам он...