Услышав громкий смех на улице я открыла глаза и чуть чуть привстала, голоса дополняла приятная музыка и я сразу поняла что ребята веселятся, повернув голову в сторону я заметила что Брайана нет, а через пару секунд услышала и его голос.
- Да блять отойти, всему тебя надо учить, Сол, смотри как делает батя, - тихо усмехнувшись я встала с постели и прошла в ванную комнату, после нашего примирительного соития мы оба уснули с дороги, но похоже Купер встал раньше, а может его разбудили друзья.
Быстро приведя себя в порядок я накинула легкое летнее платье с открытой спиной и спустилась вниз, обувь мне не понадобилась, вокруг был песок, трава и все очень Чисто так что я просто одела на ногу браслет и вышла на задний двор откуда доносились звуки.
Первым меня заметил Майк так как сидел лицом ко входу.
- Ууу, какие люди и без охраны, вечер добрый красотка! - парень развёл руками после чего и остальные обратили на меня внимание от чего стало очень неловко.
- Привет, - смущенно улыбнувшись я подошла ближе к столу и остановилась, только сейчас я заметила что за столом сидит Кай с бутылкой пива и стервозным взглядом, а ее ноги покоятся на коленях Брайана от чего мне стало жутко неприятно.
- Какая милашка, не стесняйся, садись с нами, - Бонни указала рукой на свободный стул и я села.
- Привет Эрика. Рада снова увидеться, - Саркастично улыбнувшись Кайли отпила из своей бутылки всем видом показывая что Брайан сидит с ней, а не со мной.
- А ты что туда села? - спросил меня брюнет откинувшись на спинку стула, словно осуждая за что то, судя по виду он уже прилично выпил, но вопрос меня удивил.
- Слушай брат, ты не переживай, я тут за малышкой присмотрю, - Майк закинул руку на спинку моего стула подмигнув мне, парень даже не дал шанса сказать хоть слово.
- Расслабься, пусть сидит где захочет, - Кай провела рукой по плечу Купера положив следом на него голову.
- Ага, сейчас. Руки Майк, - встав с места Брай подошёл ко мне и взял за руку, а подняв на ноги отвёл к себе и поставив стул снова посадил, после чего сел сам, - так мне спокойнее, а то знаю я этих ухожеров.
- Да ладно, тебе жалко что ли? - усмехнувшись незнакомый парень с серьгой в ухе наклонился ко мне ближе и подмигнул, - я Соломон, для своих просто Сол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь на чёрном коне
RomanceЕсли бы год назад мне сказали что он будет готовить мне утром завтрак угрюмо посматривая и приговаривая что я превратила его из Грозного Льва в плюшевого мишку, то я бы сочла этого человека сумасшедшим. Если бы ему год назад сказали что по утрам он...