Поглаживая ладонью по перилам девушка спускалась с лестницы в длинном платье.
Юнги ждал ее за столом сидя в центре и кусая свои губы.
Девушка модельной походкой зашла в столовую.
—Боюсь, что смогу привыкнуть к таким вечерам. Выглядишь сногсшибательно.— улыбнулся Юнги.
Девушка села на стул, который ей отодвинул один из работников не обращая внимания на слова господина.
—Приятного аппетита.— засмеялся Юнги.
Дрожь окутала тело. Господин был не приятен девушке, а его злобный смех заставлял ее боятся.
—Как думаешь мы проведём оставшийся вечер?— спросил Мин.
—В разных комнатах.— дерзко ответила девушка.
—Не выводи меня из себя в первый же вечер в этом доме. Я на многое способен.
—Ты не тронешь меня.— взглянула злобным взглядом девушка.
—Скоро ты станешь моей женой. Не вижу повода тебя не трогать.— начал злится Юнги.—Ешь, тебе будут нужны силы, чтобы сопротивляться мне.
Девушка смотрела на тарелку с едой, но не желала даже дернуться. Юнги в этот момент принимал пищу с особым аппетитом. После очередной дозы сильно хочется есть.
Юнги дотронулся салфеткой до своих губ и посмотрел на будущую жену.
—По хорошему ты не понимаешь?— сказал Мин и скрестил руки на груди облокачиваясь на спинку стула в ожидании ответа.
Девушка молчала. Она впала в ступор. Юнги начинал злиться. Вся обстановка давила на неё. Их разделял лишь длинный стеклянный стол и ваза с цветами по середине.
—Сама напросилась.
Юнги встал с места и направился к девушке. Он схватил ее за кисть и повёл за собой.
—Отпусти меня.— начала сопротивляться девушка.—Отпусти, Юнги!
Слова не действовали на господина и он уверенно, сильно сжимая ее руку поднимался наверх в спальню.
—Заткнись уже.— рявкнул Мин.
Он толкнул дверь в нежно-розовую спальню и завел туда девушку.
Она кинулась обратно к выходу, но Юнги поймал ее и обвил ее ноги руками приподнимая и бросая на постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fiksi Penggemar18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет