второй вариант

927 62 2
                                    

BTS-butterfly

Юнги вернулся в спальню поздней ночью и сел на кровать рядом с будущей супругой. Юна сладко спала, после всех пролитых слез и нервов, из-за которых болела голова.

Он видел ее лицо, которое освещал лунный свет. Красивая, бесспорно, и она принадлежит ему. Она его собственность. Юнги любит вещи, которые принадлежат ему полностью, без сопротивления, а Юну ещё предстоит сломать.

Юнги снова пьяный, снова обкуренный и сердце бьется бешено после жаркого секса с его личным врачем.

Он протягивает свою руку к шее девушки и прикусывает губу. Так хочется ее придушить за то, что она посягнула на жизнь главного мафиози.

—Когда-нибудь ты будешь подчинятся мне полностью.— убрал руку Юнги.— Живи пока.

Мин плюхнулся на спину и положил руку за голову думая о звонке со скрытым номером. Какой к черту брат? Что происходит? Что скрывал от него отец?

Юнги закрыл глаза. Его грудь часто приподнималась и опускалась от учащенного рваного дыхания.

Юна пошевелилась и отвернулась от Мина. Он повернул свою голову на девушку. Их первая ночь вместе, не близость, но теплом от неё веет так, что дышать не хочется вовсе. Жарко.

Юна открыла глаза. Она слышала, что сказал Юнги и поняла, для чего он протягивал к ней руку. Теперь даже во сне у неё не будет спокойствия.

У неё есть два варианта. Продолжать сопротивление и получать от Юнги очередное наказание, либо стать девушкой, которую он хочет видеть рядом с собой. И быть может именно это подчинение растопит лёд в его сердце и он станет относиться к ней по -другому.

Юна выбрала второй вариант. Юнги сильный, властный и не простой мужчина. К нему нужен особый, хитрый подход, и девушка верила в то, что Мину не хватает любви и когда он начнёт ее чувствовать, то сможет изменить своё поведение. Мать Юнги рассказывала про отношение его отца к ней. Он приходил с работы и забывал все проблемы, погружаясь в их любовь. Юна хотела так же. Она переступит через себя, отодвинет свою гордость на второй план. Она подчинит себе Юнги и возможно тогда сможет для начала хотя бы спокойно покидать этот дом. И когда она получит полную власть, сможет сделать документы и покинуть эту страну сбежав от Мина как можно дальше.

Юна сжала зубы и повернулась лицом к Юнги не открывая глаза, словно находилась в глубоком сне. Так же, между прочим, она положила руку на его талию сладко потягиваясь.

Юнги открыл глаза и схватил ее руку.

—Эй, совсем страх потеряла?— повысил он голос.

Юна открыла глаза.

—Что ты кричишь? Я не специально!— возмутилась девушка.

—Если ты такая активная во сне, то больше не ляжешь рядом со мной.

—Ворчишь, как старый дед.— обиженно убрала руку Юна и опёрлась на локоть.—Потрахался? Там бы и спал с ней. Зачем пришёл?

—Смерти хочешь?— взбесился Юнги и навалился на девушку.

Юна смотрела на него не отрываясь.

—От тебя пахнет спиртным в перемешку с отстойным парфюмом.— девушка положила руки на его плечи слегка отталкивая.

—Лучше так, чем пахнуть шоколадом.

Взгляд Юнги упал на ее губы. Юна облизнула свои искусанные и у Мина снесло крышу.

Наваливаясь на девушку, захватывая ее в ловушку, он прильнул к ней и начал жадно и страстно целовать. Юна не сопротивлялась. Да, против природы не пойдёшь. Она его хочет.

Девушка погладила по его плечам переходя на шею.

Рука Юнги начала скользить по ее бедру. Он поддался. Именно он оказался в ее ловушке, но поцелуй был до безумия сладкий и заканчивать не хотелось. Юнги думал, что Юна начинает подчинятся, но девушка думала иначе.

После нескольких минут поцелуя сердце Юнги начало биться в обычном темпе. Он успокаивался, на душе становилось тихо.

Он отпрянул все так же глядя ей в глаза. Чувство, похожее на то, которое он испытывал с Хва.

Он лёг на свою сторону и в этот раз молча отвернулся от девушки. По телу прошлась дрожь. Нет, только не это. Юнги не допустит влияния на себя. Сердце дрогнуло, но одумалось. Юнги по прежнему зверь.

На лице Юны скользнула улыбка. Она тоже отвернулась от него. Сон забирал ее в свои объятия. Юнги не нарушил обещание, не сорвался, не воспользовался ей раньше положенного. Юна волновалась, когда думала о брачной ночи.

Юнги причинит ей боль.

«Ангел ада»Место, где живут истории. Откройте их для себя