стреляй

1K 68 6
                                    

Юнги и Тэхен стояли в гостиной и громко смеялись после того, как заправились порошком. Юнги потирал нос, а Тэхен теребил сережку в ухе.

Юна стояла перед зеркалом в своей спальне в коротком чёрном кружевном платье с открытой спиной, когда в комнату вошла мать.

—Прекрасно выглядишь, дорогая.—улыбнулась та.

Единственным лучиком света для Юны стала мама будущего мужа. Юна готова была свернуться комочком возле ее ног и слушать сказку на ночь, но она уже взрослая девочка, у которой нет времени мечтать. Юна все ещё ночами оплакивает своего отца. У неё не осталось даже их семейного фото. Все сгорело в тот ужасный день.

—Ради ужина с другом нужно так одеваться?— грустно спросила девушка.

—Таковы правила.— сказала мать открывая квадратную коробку покрытую чёрным бархатом.

Госпожа Мин приблизилась к девушке сзади и надела блестящее дорогое ожерелье на ее шею.

Юна как зачарованная смотрела на блеск камней.

—Ещё один момент.— сказала госпожа и протянула маленькую коробочку девушке.

Юна нахмурила брови.

—Это кольцо передавалось из поколения в поколение всем жёнам семьи Мин. Настала и твоя очередь. Ты постараешься сделать этот вечер безупречным, чтобы Юнги не нервничал.

—Ни смотря ни на что, вы беспокоитесь о своём сыне, госпожа Мин.

—В нем течёт моя кровь. Я искренне верю в то, что в его сердце есть место и для меня.

—Это кольцо очень дорогое. Не знаю, имею ли я право носить его. Наш брак это обман.

—Он будет обманом, пока ты будешь так считать, Юна. Я знаю, что Юнги вызывает у тебя негативные эмоции, но ты станешь его женой, так сложились обстоятельства. Ты должна привыкнуть.

—Не смогу, госпожа. Когда-нибудь я выберусь из этого дома.

Госпожа Мин горько вздохнула, но промолчала. Она знает, что теперь это невозможно. И даже если Юна сможет покинуть этот дом, нет никаких гарантий, что она уйдёт отсюда живой.

***
—Тэхен, мальчик мой.— улыбнулась старшая Мин обнимая Тэхена.

—Госпожа, как вы? Примите мои соболезнования ещё раз.

«Ангел ада»Место, где живут истории. Откройте их для себя