только не в тебя

938 73 6
                                    

—Устроим сюрприз по всем традициям итальянской мафии. Не подведи.—сказал Юнги и сбросил звонок, как следом раздался следующий.

—Внимательно, господин Пак.

—Я выполнил свою работу. И как я уже говорил, больше я не собираюсь вам помогать.

—Как я уже говорил, жду вас в своей банде.—усмехнулся Юнги.

—Всего хорошего, господин Мин.

—Ещё увидимся.

После милой притворной беседы Юнги гневно посмотрел на голубое небо, которое напомнило ему глаза его жены. На небе ни облачка, лишь легкие сумерки опускаются на город. Он вспомнил, как Юна кричала имя полицейского спускаясь с лестницы. Нет, не ревность. Просто Юнги раздражает, когда трогают его игрушки.

—Господин Мин, ваша жена готова.— сообщил управляющий.

Юна стояла в блестящем платье, по длине чуть выше колен, обтягивающим ее стройную талию и изгибы бёдер. Одно плечо было обнажено. На голове высокий пучок, на шее дорогое колье с камнями в тон платью. Мать Юнги помогла с выбором. Высокий каблук не сильно придающий девушке уверенность. На лице без улыбки лёгкий макияж.

Юнги выходит из своего кабинета и рассматривает ее спину останавливаясь на мгновение. Игрушка что надо.

Юна услышала шаги сзади и напряглась, когда Юнги положил влажную ладонь на обнаженное плечо. Она посмотрела на его руку, потом на мужа.

—Может уже поедем?

—Да.

Юнги протянул ей руку.

—Начинаем спектакль, но в этот раз не такой, как на ужине с Тэхеном.

Юна кивнула.

***
Возле входа в клуб толпилась нетрезвая молодежь. Из чёрной бронированной машины вышла охрана, окружающая босса мафии и его жену. Все устремили свои взгляды на прекрасную пару, которая по красной ковровой дорожке ступала внутрь.

Юнги держал Юну за талию и прижимал к себе.

За VIP-столиком Юнги уже сидел его друг с женой.

Парни пожали друг другу руки.

—Чонгук, Ники, это моя жена Юна.— с гордостью сообщил Юнги.

Юна мило улыбнулась здороваясь и все наконец заняли свои места.

Все время рука Юнги лежала на спинке дивана обозначая территорию. Юна принадлежит ему.

«Ангел ада»Место, где живут истории. Откройте их для себя