—С тобой все в порядке?— спросила мать помогая подняться.
—Да.— всхлипывала Юна поднимая глаза на женщину и замечая изменения в ее лице.—Вы знали мою сестру?
—Что?— переспросила мать.
—Хва, моя сестра. Вы знали ее?
—Хва...ты ее сестра?— не верила в услышанное мама.
Юна молча и положительно закивала. По щекам текли слёзы, девушка впивалась в руки матери.
—Я последняя, кто остался в нашей семье. Все умерли по вине вашего сына.
—Прости. Но я знаю, это не поможет.
Мать обняла девушку, прижимая ее к своей груди и проглаживая по голове.
—Я тоже осталась одна.
Юна почувствовала тепло и вспомнила о своей матери, которая умерла очень давно. Девушка хотела прижаться ещё сильнее, ощущая сердцебиение женщины.
—Расскажите мне об их отношениях.
—Нет. Тебе будет слишком больно. Ты не сможешь выбраться из этого дома. Юнги будет обращаться с тобой так же, как с той бедной девочкой.
Юна снова заплакала. Она собиралась убить Юнги и поставила эту цель на первое место. Чтобы с ней не случилось, она должна отомстить и выбраться из этого дома.
***
Юнги наслаждался приятным вибрирующим звуком от аппарата, которым набивают татуировки. На плече молодого парня, который только недавно поклялся в верности господину появлялось очертание дракона.—Жду тебя в своём кабинете.— сказал Юнги удаляясь из мрачной комнаты.
—Да, господин Мин.— кивнул Кан.
Юнги плюхнулся в огромное кресло в своём кабинете и запрокинул голову.
—Когда назначена свадьба, Джи?
—Через два дня Юна станет официально вашей женой. Но могу я сказать вам кое-что господин?
—Я тебя слушаю.— тихо сказал Мин.
—Думаю Юна слишком вспыльчивая. Вы не думаете о том, что она доставит много проблем? Хва ее полная противоположность.
—Я уже думал об этом, Джи. Я приставлю к ней Кана. Она не убежит и будет подчиняться мне. Я сломаю ее.
—Как вам угодно, господин.— раскланялся Джи и вышел из кабинета.
***
—Не забудьте ухаживать за татуировкой.— сказал мастер.—Господин Мин ждёт вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fanfiction18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет