—Мой друг женится! Твою мать.— восклицал парень с голубыми волосами и яркими бордовыми серёжками в ушах. Тэхен сеульская богема. Актёр и начинающий музыкант, который продаёт волшебный порошок. Его отец богатый и могущественный продавец смерти, лучший друг отца Юнги. С самого детства они бегали вместе у бассейна, пока их личный преподаватель хватался за голову от бесстыжих мальчишек. Только теперь они выросли и за голову берутся другие, более значимые люди, у которых дрожь по коже идёт, когда эти двое заходят в клуб или ресторан.
Юнги облизнул губы болтая виски в стакане сложив ногу на ногу.
—Когда я познакомлюсь с твоей женой?— приблизился к нему друг.
—Завтра приезжай на ужин, Тэхен. Моя мать тоже дома.
—Ох, бедная госпожа Мин. Сочувствую ее потери.
—Тэхен, прекрати. Я итак все детство слушал нотации о том, как ты любишь свою и мою мать, а я мелкий засранец.
—Твоим воспитанием занимался отец. Он создал монстра, она тут не причём.
—Она всегда была холодна ко мне. Я пугал ее уже тогда.
—Это не значит, что она не любит своего сына.
—Хватит на сегодня сопливых разговоров. Я хочу домой.— грустно сказал Юнги и поставил стакан на столик.
—Быстрей к жене, конечно, друга променял.
Юнги усмехнулся. Он не сказал другу, что Юна точная копия его бывшей девушки, не сказал, что она его ненавидит и дома его, кроме собак никто не ждёт. Разве что помощник Джи, жуткая зануда со своими советами. Джи старше Мина на двадцать лет, он служил ещё его отцу, и сам того не зная души не чает в наследнике семьи Мин. Он ему как сын. Джи единственный из подчинённых , к кому Юнги относится хорошо.
Юнги вернулся домой под утро и наконец, после тяжёлой дозы алкоголя сладко уснул обнаженным.
***
—Госпожа, пора выезжать.— начал управляющий.—Я поеду с мамой.— твёрдо сказала Юна.
—Такого приказа не было, госпожа.
—Да мне плевать! Где Юнги?— грубила девушка.
—Господин Мин в своей спальне. Вам туда нельзя.
—Я скоро стану его женой. Ты сам сказал, что я здесь хозяйка.— улыбнулась Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fanfiction18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет