оставь надежду

985 71 21
                                    

Юна проснулась в обед и сладко потянулась на постели.

—Снова эти официальные ужины...— вздохнула девушка. Ее радует одно-там будет Ники. С ней хотя бы можно поговорить о своём, о женском.

Юна вздрогнула, когда раздался телефонный звонок. Набор цифр, кажется был до боли знакомый, но она не могла вспомнить чей это номер.

—Алло.

—Юна...

Сердце ушло в пятки. От испуга она сбросила звонок и откинула телефон на кровать, продолжая на него смотреть.

—Нет, нет, пожалуйста, не перезванивай.— трясла головой девушка, но телефон снова зазвонил. Потом ещё и ещё.

—Зачем ты звонишь?— почти плача закричала девушка ответив на четвёртую попытку ее собеседника дозвониться.—Ты не должен...

—Я знаю, но после того, как я тебя увидел, я забыл, как и тогда, что такое здравый смысл.

—Чимин, только чтобы сказать мне это, ты сейчас подвергаешь себя и меня опасности? Одного такого смельчака уже скормили собакам Юнги. Почему ты не подумал обо мне? Не звони сюда больше, ты понял? Я говорю это для твоей же безопасности.—девушка отбросила телефон и начала громко плакать сворачиваясь в комочек на постели. И что ее так довело? Беременность или улыбка полицейского в ее голове, с которым был роман без продолжения?

***
—Госпожа, пора собираться. Господин Мин будет недоволен, если вы заставите его ждать.— разбудил госпожу управляющий домом.

—Иду, иду. Дай мне пять минут.

Управляющий поклонился и вышел, а Юна резко встала. Голова закружилась, в глазах потемнело, участилось сердцебиение. Нет, это был не сон. Он действительно позвонил.

—Ты в порядке?—послышался голос мужа за спиной.

—Да.— сухо ответила Юна.

—Не хочешь мне ничего сказать?— волновался Юнги о состоянии своей жены, которая вынашивает его наследника. Отец Мина младшего уже выделил огромную долю в завещании для своего внука и Юнги находился в предвкушении. Не из-за денег. Он нутром чуял, что отец не просто так вписал в завещание внука, который ещё не родился, более того Юнги вообще не думал о замужестве, пока не получил такие условия контракта. Мину не терпелось узнать, что же там спрятал отец.

«Ангел ада»Место, где живут истории. Откройте их для себя