Мин проснулся обнимая девушку, а она на этот раз и правда крепко спала. Он положил на ее талию свою руку во сне, а когда проснулся, то от неожиданности чуть не свалился с кровати.
—Твою ж...— прошептал Юнги резко вскакивая.
Он быстро спустился вниз и прошёл в свой кабинет.
—Какие новости, Джи?— спросил Мин доставая татуированной рукой утреннюю сигарету из пачки.
—Мы не смогли найти человека, который звонил.
—Очень плохо Джи. Видимо ты хочешь распрощаться с татуировкой на плече.
—Простите господин, вы же знаете как трудно вычислить скрытый номер.
—Однако раньше у вас это получалось.— спокойно сказал Юнги.
—Я готов принять наказание.
Юнги строго посмотрел на помощника.
—Ты мое слабое место, Джи, ты же знаешь.
—Да, господин. Пожалуйста, Простите.
—К свадьбе все готово?
—Да господин.— поклонился Джи.
—Хорошо. Этим вечером не должно быть сюрпризов. Проследи.
Мин потушил сигарету после пары затяжек. В окно подул тёплый ветер и Юнги ощутил на себе аромат духов девушки, с которой трахался. И правда противно. Юнги поспешил в душ.
***
—Сколько можно спать!— закричал Мин, когда вышел из душа.Юна открыла глаза.
—Ты не выносим!— тихо произнесла она потягиваясь.
Юнги посмотрел на девушку наклоняя голову на бок. Зря все таки он не придушил ее ночью. Она совсем не видит краев. Юна зло посмотрела в ответ, разглядывая обнаженного до пояса парня, который стоял перед ней в одном полотенце. Вчерашний ночной прилив эмоций ей уже не нравился, как и их поцелуй, который она хотела забыть. Юнги ее раздражает.
Юна вскочила с кровати и помчалась в свою комнату. Юнги растирал полотенцем свои волосы и ухмылялся.
***
Девушке выделили новую комнату, в которой проходили сборы. Юна стояла перед зеркалом в свадебном платье с открытыми плечами и с грустным видом. Через несколько часов обратного пути уже не будет. Она будет полностью принадлежать Юнги. Думая о сегодняшней ночи она прикусила губу. Юнги у неё первый, и он не тот, о котором она мечтала. От нервов становилось плохо. Руки тряслись и было ощущение , что она вот-вот упадёт в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fanfictie18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет