Юна лежит на мягкой постели в своей комнате и слышит, как во двор подъезжают машины. Сердце сразу начинает бешено колотиться. Она надеется, что в этот раз Юнги пройдёт мимо ее комнаты и не тронет жену. Его вчерашняя проявленная нежность, когда они легли спать не внушает доверие. Его спокойное, размеренное дыхание ей в затылок выводит ее из себя. Юна спит и видит, как Юнги захлёбывается в собственной крови и умирает мучаясь от боли. Он должен быть наказан за все то, что сделал с ней и ее сестрой.
Мин выходит из машины и чувствует боль в спине. Рана изнывает после сегодняшнего тяжёлого дня. Юнги не жалел себя, когда наносил удары битой по своим подчиненным.
Он быстрым шагом заходит в особняк и первым делом направляется в комнату жены.
—Опять спишь?— улыбается Мин открывая дверь. —Ты говорила, что будешь делать мне перевязки. Идём.
—Нет.—тихо отвечает девушка.
—Опять? Снова хочешь поиграть?
—Отстань от меня! Не подходи ко мне!— кричит Юна.
Девушка вскакивает с постели и хватает лампу с прикроватной тумбочки, потом кидает ее в мужа. Юнги успевает увернуться.
У Юны сносит крышу. Она начинает громить все на своём пути. На пол летит старинная дорогая ваза эпохи Корё, переворачивается со своих ножек зеркало. Юна хватает осколок зеркала и приставляет его к вене на руке.
—Только сделай шаг и я вскрою эти чертовы вены и лучше сдохну, чем дотронусь до тебя.
—Ну вперёд.— улыбается Мин ещё шире убирая руки в карманы.—Надеюсь хоть это дело завершишь до конца.— смеётся парень провоцируя жену к действиям.
Рука, сильно сжимающая осколок дрожит и начинает кровоточить, но острый кончик приближается к белоснежной тонкой коже на запястье ближе. Узоры вен видны очень ярко. Юна не отводит безумных глаз от Мина и сжимает зубы.
Осколок впивается в кожу и девушка жмурит глаза. Кровь тонкой струйкой начинает обволакивать запястье и в один миг Юнги подбегает к Юне и отталкивает ее руку, хватает за подбородок, резко поднимает ее голову вверх. Взгляд полный слез направлен на мужа.
—Я сам решу, когда ты сдохнешь, но пока твоё время ещё не пришло.— скалится Юнги.
Он хватает ее за запястье руки, которая намеревалась совершить самоубийство. Муж тянет девушку за собой быстро спускаясь с лестницы вниз. Юна кричит от боли и сопротивляется не желая передвигать ногами. Но Юнги ещё крепче, чуть не до хруста сжимает тонкое запястье, и дергает за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fanfiction18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет