ложь

814 69 16
                                    

Тэхен сидел уставившись в одну точку. Это утро ничем не примечательное. Снова он отходит от сумасшествия, которое преследует его три года, но вчера был высший пик эмоций. Он понимает, что ему все мерещится, но это и заставляет его погружаться в транс снова и снова. Тэхен крутит чайную ложку между пальцев, губы слегка приоткрыты. Он не замечает, как в столовую заходит отец.

—Доброе утро, сын.

—Доброе.

—Что на шее?

—Случайно задел.—ответил Тэхен дотрагиваясь до пластыря.

—Отдашь деньги Юнги? Я собрал всю сумму.

Тэхен бросил ложку на стол и поднялся берясь за ручки стула.

—Пошли доверенное лицо. Я не хочу его видеть.

—В чем дело?— спросил отец.

Тэхен не ответил, а только ушёл из столовой оставляя за собой шлейф духов с запахом Бурбонской ванили на мужской лад.

***
Чимин выбирал деловой костюм на сегодняшний вечер стоя в магазине. Он их терпеть не может, но теперь кажется не будет их снимать. Внешний вид «дракона» должен быть на высшем уровне.

Он не доверяет Юнги, не знает на сколько его хватит, чтобы играть роль преданного человека, если он договорился о сделке с Хосоком. Чимин должен предоставлять ему информацию, в замен на то, что он вскоре станет свободным и заберёт с собой девушку. Неважно, станет ли Юна его возлюбленной, но он считает, что это его долг- освободить ее из лап самого дьявола. Просто Чимин не представляет себе, что значит клятва верности Мину и не знает о том что будет, если ее нарушить.

Спустя пол часа Чимин все-таки останавливает свой выбор на строгом чёрном костюме и выбирает под него запонки. Сам не понимает, для чего или для кого так наряжается. Но явно не для Юнги.

***
Ближе к вечеру в доме Мина хлопотали слуги накрывая на стол. Юна до сих пор дивилась тому, что из-за одного человека устраивают такой пышный ужин. Почему нужно одевать вечернее платье, высокий каблук и делать яркий макияж, для которого приходят специальные приглашённые люди. Юнги как обычно занят работой с Джи, а девушка скучает сидя на ступеньке лестницы на первом этаже. Чимина видеть не особо хочется. Если она уверена, что не сделает лишнего шага, то не уверена, что его не сделает он. Что Кан, что Чимин играют в свои игры, а достаётся в итоге ей. Хоть Кана и убили, но Юна продолжает жить с мужчиной, к которому нужен особый подход. Девушка поддерживает голову ладошкой и думает о вчерашней ночи. После того, как Юнги погладил животик, они занимались любовью и нежность была не только в его взгляде, но и в действиях. Юнги не предсказуемый, но тем и пугает. Юна ещё не знает, что будет дальше, но намерена исполнять все клятвы, данные мужу. Вот и сегодня в ряды «драконов» войдёт бывший полицейский. У Юны дыхание захватывает от власти мужа. В конце концов подчиняются все, беспрекословно.

«Ангел ада»Место, где живут истории. Откройте их для себя