Несколько недель спустя.
Юнги и Джин идут по аллее к кладбищу. Ветки вишневых деревьев с нежно-розовыми цветами будто плакучие ивы, выглядят прекрасно, но спадают словно грустят.
Юнги слегка прихрамывает, рана после выстрела брата ещё не зажила. Джин ступает неохотно за боссом опустив голову вниз. Он знал с детства, что профессия отца опасна, но не представлял тот день, когда придёт к нему на могилу.
Пройдя аллею молодые парни ступают на мокрую, влажную траву после небольшого дождя. Перед ними растягивается поле, у которого будто горизонта не видно. Все сплошь и рядом усыпано надгробиями. За спиной прекрасная величественная церковь. Под одним плакучем вишневым деревом в тени ранимое сердцу Юнги место. Здесь его отец, бывшая возлюбленная, а теперь и доверенное лицо Джи.
—Мое наказание быть раненным, но не убитым.—кряхтит Юнги, пока прихрамывает до каменных плит с именами любимых.—Ещё и брат косой. Он точно единокровный?!— с улыбкой произнёс Мин пытаясь как-то расшевелить Джина.
Стоя перед могилой отца Джин не смог сдержать слез, хотя для него это было проявлением слабости, но Юнги положил ладонь на его плечо.
—Нет ничего постыдного в том, чтобы проявлять эмоции. Тебе станет легче.
Юнги наклонился и положил свежий букет цветов на могилу помощника рядом с другим.
—Твой отец был идеальным «драконом». Ты слышал про мафию мира-Cosa nostra?— спросил Юнги глядя на Кима, но тот обессилено покачал головой.—А должен знать. Это основы преступного мира. Так вот...—Юнги сложил руки в карманы брюк и продолжил.—...Cosa nostra, как и деятельность любого другого клана основана на традиционных ценностях, таких как кровная связь, верность, дружба и честь. Честь требует, чтобы интересы организации были превыше семьи. Так вот чести твоему отцу было не занимать.
Джин дрожащей рукой вытер слезы в уголках глаз и запрокинул голову глядя в небо вдыхая аромат свежей травы.
—Он стал отцом и для меня. Верность делу, семье и близким. Такого человека больше на целом свете не сыщешь.— улыбнулся Юнги глядя на цветы на могиле.
—Бог всегда верен и ожидает верности от нас.— послышался голос за спиной.
Юнги цокнул, достал пачку сигарет и закурил одну, а затем развернулся на голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада»
Fiksi Penggemar18+ Ненормативная лексика. -Ты дьявол. -Я ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все. Юнги уже взял свои награды! Спасибо за ваш интерес к фф💜🐉 🥇bangtan 🥇minyoongi 🥇брак по принуждению 🥇ffbts 🥇Южная Корея🇰🇷 🥇гет