Начало

10.7K 119 3
                                    

Красивая девушка идёт по тёмному перекрёстку, пугаясь каждого шороха. Темноту перебивает громкий звонок телефона. Брюнетка с густыми волосами отвечает на звонок.
- Кайла, я тебя поздравляю, с завтрашнего дня ты приступаешь к робота, в 12 чтобы была в студии!
- Спасибо вам, Мередит. До завтра!
Женщина сбросила звонок. А радостная брюнетка побежала на радостях домой, забыв что её там ждёт только мать и сестра.

От второго лица
Кинув куртку на пуфик, ты побежала к матери обрадовать её.
- Мам, меня взяли! Я им подхожу!- Крикнула радостно девушка.
- Ты сейчас серьёзно? Я очень рада за тебя!- Искренне поздравила мать тебя.
- Отец опять за своё?- Спросила ты, увидев грустное лицо матери?
- Да.. Когда это закончиться?.. Я так устала.. Нам нужны деньги, огромная сумма..- Грустно промямлила женщина.
- Я достану эти деньги любым путём!- Ты достала помятые купюры из кармана и передала их маме.- Всё что заработала..
Женщина лишь глубоко вздохнула и сказала
- На завтра ещё хватит, а дальше..
Ты взяла маму за руки и сказала.- У нас всё будет хорошо, мы соберём деньги и на операцию и на долги.
- Клиффорд.. Он опять сегодня приходил.. Хотел тебя видеть.
- Мам, зачем ты с ним связалась? Этот старый дурак не оставит меня и тебя в покое..
- Он нам помог, Клиффорд не равнодушен к тебе. Он ищет с тобой встречи, может бы он нам снова бы смог помочь?
- Нет! Я выкручусь сама. Я понимаю, что робота модели сейчас не принесёт мне большой зарплаты, но всё же мы откажемся от него!- Строго сказала ты.

Что же случилось у тебя? 2 года назад сестра Эмма попала в жуткую аварию, где получила перелом позвоночника. Операцию можно сделать, только за огромные деньги которых у вас нету.
А отец же заядлый игрок. Он набрал кучу долгов у одного бизнесмена, а тот угрожает ему.
Долги, кредиты, операция, все эти вещи случились за малое время.
Кто же такой Клиффорд. 40-летний миллионер, босс матери. Он помогает лишь потому что понравилась ему ты. Его даже не смущает огромная разница в возрасте. В свои 19 лет, имеешь лишь огромные проблемы, с которых сложно выйти.

——————————-
Я всё таки решила писать книгу именно такого жанра, а не фантастику. И многим тоже нравился другой. По этому я надеюсь вы примите новый сюжет😉❤️

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя