Я искал тебя 3 месяца!

3.9K 86 1
                                    

Открыв глаза, сразу же посмотрела на пустую половину кровати. Джейден уехал. Глубоко вздохнув, ты вспомнила, что сегодня семейный ужин. Давно так не собирались все вместе.
Сегодня весь дом был только в твоём распоряжении.
Ты приготовила завтрак, поела и дальше набрала много сладкого, закуталась в одеяло, приступила к просмотру фильмом.
Иногда такой способ, действительно помогал забыть всё и всех. Одна ты и фильм.

Шли минуты, часы. Ты и вовсе забыла про ужин. На часах было 6 часов вечера. Подорвавшись с кровати, ты побежала собираться.
Накинув на себя чёрные брюки и белую атласную рубашку, ты сделала хвостик из которого небрежно вылезли пряди. Это предавало шикарности к твоему образу. Схватив маленькую сумку, ты побежала вниз. Взяв ключи от чёрной Maserati Levantе, закрыла дверь дома. Ты села в машину, пристегнулась, завела машину и поехала.
Было уже темно. Фары освещали тёмные переулки, по которым ты ехала.

Ты припарковала машину возле дома и слышишь женский голос.
- Какие люди! Ты всё-таки решилась приехать, спихнув больную мать на меня. Прекрасно, Кайла.- Съязвила Эмма.
Ты закатила глаза и проигнорировала сестру. Молча открыв двери дома, тебя встретила мама. На лицо мама выглядела лучше, чем неделю назад.

Вы прошли вместе к столу. Мама много чего наготовила и вы принялись за ужин. Мать сразу же начала расспрашивать тебя о многом.
- Почему ты с Джейденом не пришла?- Спросила женщина.
- Он уехал в Нью-Йорк. Должен скоро прилететь.
- Не волнуйся, он просто тебя кинул.- Опять съязвила Эмма.
- Знаешь Емма, а какое тебе дело вообще до него? Ты каждый день приходишь к нему, не надоело ещё? Думаешь, я не знаю про это?- Крикнула ты на Эмму.
- И что, я не могу к нему прийти? И вообще я не понимаю, как вы ещё вместе. Вы как пара ужасно выглядите.- В ответ крикнула Эмма.
Тебя жутко взбесили её слова.
Взяв бокал с вином, ты выплеснула ей в лицо.
- Ты ничтожная! Мне жаль тебя.
- Вы что себе вообще оба позволяете! Кайла сядь на место!- Крикнула мать.
- Я не собираюсь сидеть с ней за одним столом. Вы друг друга очень дополняете. Ты как мать хотела меня отдать человеку старше меня на 20 лет из за денег, чтобы только помочь Эмме. Я не хочу здесь находится, всего хорошего!
Схватив сумочку, ты выбежала из дома и села в машину.
Пристегнувшись, завела машину и со всей скоростью поехала домой.
Эмма совсем не имеет благодарности. Ведь если бы не ты, она бы даже встать с инвалидного кресла не смогла.
Ты приехала домой, кинула сумку на пуфик и прошла в гостиную.
Включив опять фильм, ты села на диван, взяла фрукты и начала смотреть.
Прошло приблизительно 4 часа, как телефон завибрировал. Это был Ноа.
- Слушаю.- Строго сказала ты.
- Кайла.. помоги мне..- Хриплым голосом сказал блондин.
- Боже, где ты сейчас находишься?!
- Заброшенная новостройка, 7 этаж. Это возле порта. Медленно проговорил Ноа
- Я еду!
Ты подорвалась с места, схватив ключи от машины, выбежала из дома.
Нажав на педаль газа, ты рванула с места со скоростью 200км/час.
Сердце быстро билось. Дыхания будто не хватало.

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя