Что-то мне понравилось в тебе

6.1K 111 1
                                    

Шли минуты, часы, а деньги ты совершенно не знала где взять. Если же не найти их, просто умрёшь.

Прошёл день. Напрасно. Даже близко никакой сумы нет! Нет!

- Кайла прошу, обратись к Клиффорду! Он поможет нам!- Сказала мама.
- К нему ни за что! Мам да разве ты не понимаешь? Он заставит меня потом делать мерзкие вещи, чтобы хоть как-то отработать эти деньги! Ни за что!- Отрицательно сказала ты.
Мать вышла из комнаты.
А ты решилась на ужасный поступок. В коридоре лежала его визитка и адрес компании. Накинув толстовку на себя, ты вызвала такси и поехала туда.
Руки тряслись. С мыслями даже собраться было нереально. Так как ты идёшь на смерть.
Приехав к месту назначения, ты дотянулась до таксиста и отдала деньги. Хлопнув дверью машины, подняла голову вверх и посмотрела на очень высокое здание. Глубоко вдохнув, ты направилась туда.
Прошла к девушке которая сидела возле лифта.
- Здравствуйте, чем могу помочь?- Спросила мило девушка.
- Мне нужно к Джейдену Хосслеру..
- Проходите, 26 этаж левая дверь в конце.

Нажав нужную кнопку лифта, ожидала.

Открылась дверь. Ты прошла туда, куда сказала девушка. На дверях огромными буквами писало Джейден Хосслер. Не постучав, ты просто открыла дверь и зашла туда.

- Воу, ангел, не ожидал тебя тут увидеть. Неужели деньги принесла?- Задал вопрос мужчина.
- Я не смогу достать деньги.. я.. вообщем. Не убивай мою семью.. А убей меня..
В ответ ты услышала громкий смех.
- Ты серьёзно?- Мужчина положил какие-то бумаги и начал медленно к тебе подходить.- А не боится ли ангел смерти?
- Прошу.. Сделай то что я сказала!- Дрожащим голосом сказала ты.
- А почему я не должен убить именно целую вашу семью, а только тебя?
Ты подняла на него свой взгляд.
- Я хочу чтобы у моей семьи было всё хорошо.. Я сейчас стою перед тобой, тебе лишь стоит нажать на курок..
- Без проблем. Мужчина резко достаёт пистолет и направляет на тебя.
С глаз пошло ещё больше слёз. Руки и ноги вмиг задрожали, ты сжала руку в кулак и закрыла глаза.
- А знаешь у меня есть другой вариант.
Ты открыла глаза и посмотрела на него.
- Я могу тебя не убивать, но ты должна тогда согласиться. Ты станешь абсолютно моей, ты будешь жить только со мной. Вообщем как игрушка. Выбирай.
Ты нервно сглотнула.
- Зачем я тебе?
- Что-то мне в тебе понравилось. Но ты будешь не больше как вещь, когда я наиграюсь тобой, выброшу. Но сейчас я не убью тебя и погашу все ваши долги. Ты будешь делать всё что я захочу ну иди я убью тебя).-Сказал Джейден.
- Ты обещаешь, что погасишь долги.
- Да, я сдержу своё слово.
- Что ты будешь делать со мной?- Спросила ты.
- Всё что захочу, абсолютно. Вообщем или смерть или будешь со мной.
- 2 вариант.
- Значит действительно ангел боится смерти, это забавно. Ты просто представить не можешь что ждёт тебя на самом деле.. И забыл ещё одно сказать. Даже не думай сбежать, у тебя даже не выйдет, я достану тебя из под земли, запомни это!
- Я поняла. На этом всё? Что дальше?- Тихо спросила ты.
- Не всё, запомни ты делаешь то чего хочу я, понятно? Если же нет, то пуля окажешься в твоей светлой голове.
- Ты очень странный..
Мужчина лишь схватил тебя за локоть и притянул к себе.
- И ты станешь такой же, не переживай.- Громко засмеялся парень.
Как то стало тебе не по себе. Его голос будто завораживал. Но чем?
Джейден тебя не отпускал. Никак. Он всматривался в твои голубые глаза.
- Отпусти меня.- Спокойно сказала ты.
- Нет.
Ты только хотела вырвать руку, как мужчина лишь просто сильно зажал твою руку, что пошевелить было не возможно.
Джейден максимально близко приблизился к твоим губам.
- Отпусти меня! Я закричу!
- Кричать ты будешь только от того как я буду тебя трахать.
Твои глаза чуть не вылезли.
- А ты что думала? Ты меня кроме секса не привлекаешь.- Гордо сказал Джейден.
- Я не шлюха! Ты хочешь меня использовать просто как грязную шлюху. Ищи себе, дорогой, в борделях.
Ты направилась к двери. Как только ты взялась за ручку, Джейден сказал.
- Ты будешь меня умолять, чтобы быть моей. Не пожалей о своих словах.
- Да пошёл ты.

Как же тебя взбесил мужчина. Ярость была в тебе. Забыв про свои проблемы, ты лишь пошла в магазин, набрала кучу алкоголя и пошла домой. Хотелось хоть как-то расслабиться и почувствовать себя свободной.
Так как это уже была ночь, ты лишь тихонько зашла домой, закрывшись в комнате ты достала 3 бутылки вина.

Просидев 3 часа, ты окончательно опьянела. Ничего не сообразив, ты лишь упала на кровать и закрыла глаза, как тут-же провалилась в сон.

Проснувшись от непонятных звуков, ты как-то встала с кровати и направилась вниз. На часах было где-то 3-4 часа дня.
Осмотрев одну часть комнаты ты ничего не заметила, только же повернула голову, увидела такую картину: Мама и отец сидят связаны на стуле, а сестра в этот момент была в больнице, что и лучше было.
- Мама! Ты хотела подбежать к ней, как тут огромный амбал перегладил тебе дорогу.
- Не так быстро, ангел.- Сказал знакомый голос.
Обернувшись назад ты увидела Джейдена. Тот лишь прошёл вперёд к родителям.
- Так как ты деньги не нашла, мне придётся их убить, ну может ещё и тебя. -Ухмыльнувшись сказал он.
- Джейден, дай мне время найти деньги! За такое время это нереально сделать! Прошу!- Умаляя сказала ты.
- Поздно, ангел.- Мужчина резко достал пистолет из кармана и направил его на маму. Та лишь замычала, так как рот был заклеен.
- Нет! Джейден умоляю не делай этого!- Громко сказала ты.
Слёзы уже скатывались на твоих щеках.
- Я же тебе говорил, ты пожалеешь о своих словах, помнишь это? Но ты не послушала меня, так что придётся это сделать.
Мужчина направил пистолет на маму. Снял с предохранителя, его палец медленно нажимал на курок.
Ты лишь бросилась ему в колени.
- Джейден прошу, не делай этого! Умоляю! Я сделаю всё что скажешь, только не убивай прошу!

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя