Захлопнув двери собственной машины, ты пошагала во внутрь огромного здания.
Оглянувшись, ты увидела знакомое лицо и сразу же подошла к нему.
- Ноа, как же я за тобой скучала!- Бросилась сразу в объятья парня.
Он искренне улыбнулся и сказал:
- Мне тебя не хватало..- Прозвучал взволнованный голос.
Отстранившись, ты задала вопрос.
- Ну как тебе тут работается, на протяжении 3 месяцев?
- А.. Отлично.- Промямлил парень.
- Ноа, всё хорошо?- Недоверчиво посмотрела ты на блондина.
- Наверное..
Не заметив ничего подозрительного, ты зашла в лифт и поехала на последний этаж.Двери лифта открылись и ты прошла в сам конец. Были огромные чёрные двери. Открыв их, ты увидела серьёзного брюнета который стоял возле окна и о чём-то думая.
Он обернулся в твою сторону, на его лице сразу же появилась улыбка. Подбежав к нему, ты бросилась ему в объятья.
Мужчина поглаживал тебя по твоим длинных, волнистых волосах.
- Я скучал за тобой ангел, мне эти 2 дня будто вечность были..- Прозвучал хриплый голос.
Как же его не хватало.
- Мне так же, я считала минуты, чтобы встретиться с тобой.
Два месяца назад, вы полетели на острова. Провели там месяц. Это был просто шикарный отдых. А 2 дня назад, ты полетела с Эммой в Нью-йорк, ей надо было пройти все обследования. Мать не смогла, так как в последнии недели очень плохо чувствует себя.- Знаешь, я никогда не могла подумать, что у нас с отбой что-то будет. Я влюбилась в тебя на второй недели знакомства, такое возможно?- Сказала ты и улыбнулась.
- Всё возможно, ангел..
После этих слов, ты нежно притянула его к себе и впилась в его губы.
Отстранившись, прошептала.- Как же мне тебя не хватало. Безумно соскучилась по тебе.
- У меня плохие новости.- Спокойным голосом сказал мужчина.
- Какие?- Тревожно спросила ты.
- Клиффорд объявился. И он очень серьёзно настроен мстить за тебя и за тех трупов.
Руки будто задрожали. От этого имени шли мурашки по коже.
- Он не сможет нас разлучить никак. Я всегда буду любить только тебя, Джейден Хосслер.
- Так и будет, ангел..- Прозвучал его хриплый голос.- И ещё послезавтра мне нужно улететь в Нью-Йорк, буквально на день. Безумно опять буду за тобой скучать.
- Нет, нет, нет. Возьми меня с собой!
Джейден знал, что туда куда он летит, опасно для неё и он не может её с собой взять туда.
- Нет.- Строго ответил Мужчина.
Нахмурив брови, ты обернулась и хотела уйти, но сильная рука схватила тебя за локоть.
- Ангел, послушай меня, я не могу подвергать тебя опасности. Я не знаю, как пойдут у меня дела. Не обижайся..
Взглянув в его чистые голубые глаза, ты вздохнула и ответила.- Я поняла.
- Едь домой, я скоро приеду.- Сказал брюнет.
- Хорошо, я же надеюсь на следующий недели я буду работать?
- Будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры по его правилам
ФанфикУ каждого человека есть свои проблемы, но у меня их через чур много. Как же жить в этом мире, если даже нету денег на пропитание? А как же обеспечить семью, где сестра инвалид? Стоит ли пойти на крайние меры, чтобы погасить долги отца пьяницы?