Отдай мне её!

3.5K 76 5
                                    

Яркие лучи солнца, святили тебе прямо на лицо. Открыв глаза, я повернула голову в сторону Джейдена. Тот ещё сладко спал, закинув свою руку на меня. Его запах.. Он будто манил меня.
- И долго ты будешь меня наглядывать?- Сонно проговорил Джейден.
В ответ я улыбнулась.- Я готова часами разглядывать тебя...
Мужчина лишь одним движением сделал так, что я оказалась на нём. Он улыбнулся.
- Я хочу проводить так каждое утро, оно шикарное.- Проговорил Джейден хриплым голосом.
Я положила свою голову ему на грудь, а он аккуратно гладил по моим длинным, волнистым волосам. Я слышала как громко бьётся его сердце. Закрыв глаза, наслаждалась этим прекрасным утром.

Сегодня домохозяйки не было. Поэтому пришлось самой готовить завтрак.

Я поставила две тарелки.- Джейден, иди завтракать!- Крикнула я.
Мужчина молча пришёл и сел за стол. Он злой?
- Ты же понимаешь, что предала меня?- Перервал тишину брюнет.
- Я никого не предавала! Я совершенно не знала, во что он вляпался! Его убили, ни за что! Убили!- Крикнула я.
- Да почему ты мне не сказала?!- Сжав кулак Джейден.
- Да я и боялась такой реакции!- Выкрикнула я. От злости я уронила вилку и ушла на верх.
- Вернись немедленно!
Мне было неприятно, что он считает меня предателем, поэтому в ответ проигнорировала.

Взяв тёплый плед, я вышла на балкон и села на большое кресло. На глазах почему-то появились слёзы и сразу же вытерла их, не хочу казаться перед ним слабой.
Услышала как он резко открыл дверь, что та чуть не упала и быстро подошёл ко мне. Я даже не посмотрела в его сторону.
- Я сказал тебе вернуться! Ты не услышала?- Грозно проговорил Джейден.
- Мне всё равно.- Безразлично проговорила я.
Мужчина всё больше и больше злился. Опять какой-то внутренний страх..
Он одним движением резко сделал так, что ты поднялась и оказалась возле него.
- Не смей мне так отвечать. Ты будешь делать то, что сказал я!- Прорычал мужчина.
- Я тебе не собака! Ты думаешь только про себя, на других тебе плевать. Ты даже понять меня не можешь!
- Посмотри мне в глаза!- Услышала приказ Джейдена.
Я медленно перевела на него взгляд.
- Пообещай мне одно, что ты мне будешь рассказывать всё! Абсолютно.- Медленно проговорил брюнет.
- Обещаю...- Тихо сказала я
Небо потемнело и пошёл сильный дождь. Мы стояли даже не сдвинулись с места, смотря в друг другу в глаза. Мужчина аккуратно притянул меня к себе и нежно впился в губы. Мужская рука обхватила мою талию и крепко сжимала. Сейчас мы были как инь и янь. Демон и ангел. Суждено ли нам быть вместе?
Я отстранилась от него. С его кучерявых волос, капали капельки воды. Мы промокли уже полностью, но было плевать. Казалось, что в мире мы только одни. Правители.
- Я безумно люблю тебя, Джейден Хосслер... Но ты же помнишь про нашу разницу в возрасте?- Кокетливо спросила я.
- Я никого так не любил, как тебя. Да мне плевать на эту разницу, мне хорошо с тобой, разве это не важнее.
- Важнее..- Тихо проговорила я.

От второго лица.

Целый день вы провели в объятьях, поцелуях и прочее... Это был лучший день.
Дождь так и не прошёл. Сейчас уже вечер и темнеет. Ты сидишь в обнимку с любимым мужчиной возле камина и просто мечтаете.
Стук в дверь перервал вашу идиллию. Мелкая дрожь прошлась по всему телу.

Джейден открыл дверь и там стоял охранник.
- Мистер Хосслер, там приехал Клиффорд Джонс и срочно требует вас, мне впустить его во двор?- Спросил парень.
Ты сразу посмотрела на Джейдена перепуганным взглядом. А тот лишь взял крепко меня за руку и вышел во двор.
Стоял большой чёрный внедорожник и возле машины с зонтом стоял Клиффорд.
- Какие люди, сам Клиффорд Джонс? Зачем пожаловал, может что-то случилось?
- Отдай мне её! Живо!- Пригрозил Джонс, направляя пистолет на Джейдена. Охрана сразу окружила этого ублюдка.
- Она моя. Своё я не отдам. Даже не думай стрелять, против тебя 7 человек. А ты и твои уроды накаченные ничего не сделают.- Ухмыльнулся Хосслер
Клиффорд уже хотел накинуться, но охрана сразу перегородила ему путь
- Ублюдок! За сына ты мне тоже ответишь! Если он не выживет, я перережу ей горло!- Кричал во всю Джонс.
- Это месть за Кайлу. Когда до тебя дойдёт, что мое трогать нельзя? Подсадил моего человека на наркоту и воспользовался моментом. Не забывай, что твой порт, зависит от меня!- Сжав зубы, прорычал Джейден.
- Ты ещё ответишь за это Хосслер!- Крикнул напоследок Клиффорд и жестом обратился к охране.
Они уехали. Вы зашли в дом.
Ты с облегчением выдохнула.
- Что ты сделал с его сыном?- Обратилась к брюнету.
- Немного приукрасили мои люди его. Клиффорду надо понять, что ты моя, моя собственность, которою я никогда не отдам.
- Я не хочу в это верить, но когда-то он убьёт меня, чтобы отомстить за сына.- Грустно проговорила ты.
Джейден разозлился от этих слов.
- Не смей даже думать об этом. Поняла?- Злостно сказал мужчина
Я всмотрелась в его глаза и молча кивнула. Этот мужчина манил тебя. Притягивал себя как магнит.
Ваши лица были в миллиметрах. Он впился в твои губы. В мужчине горела страсть, похоть. Джейден дико хотел тебя

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя