- Всё что захочу? Я же тебе это вчера предлагал, а ты отказалась. Думала я шучу? Со мной шутки плохи, ты это увидела. - Джейден нежно взял тебя за подбородок и наклонился к тебе.
- А если я спущу курок, что ты мне сделаешь?- Ухмыльнулся мужчина.
- Прошу.. Ты будешь делать со мной что хочешь, не убивай их, умоляю!
- Встань!
Ты аккуратно привстала и начала слушать его.
- В машину её! Живо!
- Стой! Отпустите меня!
Охрана тебя потащила в машину, а Джейден не ответил ни слова.- Если бы не твоя милая дочь, ты бы сдох тут как последняя крыса. Она спасла тебе жизнь урод!
Замахнувшись Джейден ударил отца.
- Развяжите их! Береги хотя бы свою жену, урод!
Вытер руки, он вышел из дома и направился в машину.Мужчина сел в машину и она тронулась.
- Что ты с ними сделал?!- Громко спросила ты!
В ответ молчание.
- Ответь мне!
Мужчина перехватил твою руку и прижал к себе.
- Ангел, я думаю тебе стоит заткнуться! Не выводи меня!
- Ответь что ты с ними сделал! Они мои родители!
- Ты не услышала, что я сказал? Если ты сейчас не заткнёшься, я приму другие меры.
- Принимай!
- Останови машину быстро!- Прозвучал злой голос мужчины.
Машины остановилась.
- Погуляйте, я вас позову.- Обратился он к мужчинам.
Ты уже 100 раз пожалела, что с ним связалась. Салон был очень огромный, что он с лёгкостью тебя толкнул и ты упала. Мужчина подвинулся к тебе ближе.
- Что ты делаешь?! Остановись!
- Ангел, я тебе сказал успокоиться, но ты не сделала этого. И чтобы в следующий раз ты так же не сделала..
Он поднял край твоей юбки. Его рука поднималась по твоей ноге всё выше и выше.
- Пожалуйста я не хочу чтобы всё это прошло именно так..- Тихим голосом сказала ты.
- Воу, ангел ещё и не разу не тронутый. Тогда я обязан забрать самое дорогое у тебя..- Ухмыльнулся, сказал мужчина.
Ты приостановила его рукой.
- Прошу, я буду делать всё что ты скажешь, это было последний раз..
- На этот раз ты спасена, но то что ты девственница, возбуждает ещё больше.- Хриплым голосом сказал мужчина.Джейден крикнул что-то мужчинам и машина поехала снова. Легко вздохнув, ты отвернулась к окну.
Вы ехали через огромный лес. Было ощущение, что он даже не заканчивался.Через 20 минут вы выехали дальше на трассу и тут ты увидела огромный дом
Он был шикарен. Когда машина остановилась, тебе открыли дверь и ты вышла. Сразу было понятно, что Джейден не просто бизнесмен, а миллионер.
Он лишь взял аккуратно тебя за руку и повёл в дом. Весь дизайн, интерьер был просто прекрасен, вкус у Джейдена определённо был.
Вы поднялись на второй этаж и зашли в комнату.Она была в красно-чёрных оттенках.
Этом цвета шикарно сочетались.
- Что с моими вещами? В чём же я буду спать?
- Завтра поедим и купишь новые.- Мужчина молча зашёл в огромную гардеробную, достав белую огромную футболку, он отдал её тебе.
- Спасибо. Душевая там?
Мужчина молча кивнул, а ты направилась туда.Встав под тёплые струи воды, твои мысли было о родителях, ничего ли он им не сделал? Если он из убил? Нет! Я же выбрала его, значит он не убил их.
Простояв так 20-30 минут, ты вышла. Одев ту белую футболку, ты посмотрела на себя в зеркало. Футболка была огромная, это было и понятно, так как разница в росте была большой. Футболка просвечивала твоё тело, грудь, но тебе было как-то всё равно. На часах было где 23:00 может и больше.Мужчина стоял к тебе спиной, он был без верха, только лишь в серых спортивках. Его спина жутко тебя привлекала. Тело было накаченное. Когда же он повернулся к тебе, его глаза будто осмотрели тебя со всех сторон.
Джейден
Как только я повернулся к ней, увидел её в моей белой футболке, которая была ей до колена. Ткань просвечивала её тело, что и безумно нравилось.От второго лица.
Мужчина будто поедал тебя взглядом. Было как-то некомфортно.
- Сегодня я тебя не трону, только сегодня. И запомни, ты принадлежишь мне и только мне.
Он подошёл к тебе, нежно взял тебя за подбородок.
- Но я же не вещь..
- Ты теперь моя вещь..Открыв глаза, ты увидела как ты закинула ногу и руку на Джейдена, ты хотела забрать, но..
- Не убирай..- Прозвучал сонный и хриплый голос.
Ты не стала убирать, так как дальше ты опять провалилась в сон.Ты проснулась от того, что кто-то перебирал твои волосы. Это был Джейден.
- Доброе утро, ангел.
- Доброе..- Промямлила ты.
В комнате было так темно, казалось что ночь ещё продолжается.
- Просыпайся, завтра готов, спускайся вниз.
- Угу..Спустившись вниз, ты увидела Джейдена который уже обедал. Присоединившись в нему, ты села напротив.
- Сегодня вечером у нас мероприятие, поэтому мы потом едим в магазин тебе за одеждой.
- А я здесь причём?- Хмуро спросила ты.
- Я тебя должен приставить как свою новую девушку.
- Что за мероприятие?
- Аукцион, где будет сотни журналистов, только попробуй что-нибудь сказать не то, поняла?
- Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры по его правилам
Fiksi PenggemarУ каждого человека есть свои проблемы, но у меня их через чур много. Как же жить в этом мире, если даже нету денег на пропитание? А как же обеспечить семью, где сестра инвалид? Стоит ли пойти на крайние меры, чтобы погасить долги отца пьяницы?