Далеко собралась?

5K 102 2
                                    

Ты просыпаешься от звонка твоего телефона. Даже не посмотрев кто это, ответила.
- Да..- Прозвучал твой сонный голос.
- Привет, Кайла..- Этот жуткий голос ты бы узнала из тысячи.
Открыв глаза ты резко встала.
- Что тебе нужно Клиффорд?
- Сколько же тебе денег дал Хосслер, что ты ему дала?- Спросил мерзкий голос
- Не сколько! У тебя всё лишь решаешься только деньгами. Я тебя спросила, что тебе нужно?- Строго ответила ты.
- Зря ты с ним сошлась, зря. Тебе ведь не было хорошо со мной?- Довольно спросил Клиффорд?
- Это угроза?
- Считай, что да.
- Иди к чёрту!
Кинула ты телефон об стену. Джейден был возле тебя. Приподнявшись на локти, он задал вопрос.
- Кто это был?!- Злостно спросил он.
- Клиффорд. Этот ублюдок угрожает мне! Я не могу так, я хочу жить в спокойствие!
Мужчина крепко взял твою руку и нежно массировал ладони.
- Он не тронет тебя, слишком тонка кишка у него. Если он только дотронется тебя, будет жестокая война, где он будет трупом. А за тот инцидент как тебя выкрали, сюрприз его уже ждёт.- Сказал Джейден.
Даже когда он так просто выглядел, вёл себя властно и гордо.
- Что ты сделаешь?- Странно ты посмотрела на него.
- Город делиться на несколько территорий и она кому-то принадлежит. Территорий всего 4. У Клиффорда только одна и это север города. На его территорию мы подкинули сюрприз- трупов. Теперь проблемы с полицией ему гарантированы. Они от него просто так не отстанут.

Твои глаза округлились.
- Трупов?!
- Да. - Чётко ответил Джейден.
- Это перебор! Где ты взял трупов? Ты убил невинных людей?
- Должников, он знает, что моё лучше не трогать! Я не потерплю такого.
- Ты меня тоже должен был убить, но не убил, почему?
- Чем-то зацепила меня

За завтраком.
- Сегодня ты едешь со мной в компанию, не забыла?- Спросил Джейден, попивая апельсиновый фреш.
- Нет. Я помню. Какие же правила в твоей компании?
- Я ненавижу предательство, если из моих людей кто-то предаст, будет убитым. Так же нельзя употреблять наркотики, будешь убитым. Все мои люди имеют шрам на руке виде треугольника. Это же означает, что они принадлежат моей компании „Devil".

Название тебя даже не удивило. Оно было подобрано под него, его образ. Он жестокий демон.

- Шрам? Ты так же его имеешь?
Он молча поднял верх своей футболки. Там ты увидела большой шрам на груди с правой стороны.
Ты дотронулась рукой, но он схватил твою руку и притянул к себе.
- Никогда не смей к нему дотрагиваться!- Кринкул он. И просто оттолкнул тебя.

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя