Будь только моей..

3.6K 80 4
                                    

- Ты сейчас либо, уезжаешь и никогда больше не появляешься в её жизни, либо я перережу её горло прямо здесь и сейчас!- Грубо сказал Клиффорд.
Ты не сводила глаз с брюнета. Вглядывалась в его глаза и видела лишь только боль.
Если бы твоей жизни сейчас не представляла бы угроза, Джейден просто прострелил ему голову. Он безумно любит тебя.
- Я предупредил тебя!- Ещё раз крикнул Клиффорд.
- Джейден.. я безумно люблю тебя.- Сказала ты сквозь слёзы.
Вены на лице Джейдена были очень видны. Его взгляд был очень серьёзным.
Он молча развернулся и пошёл к машине.
- Джейден! Джейден!- Кричала ты. Слёзы капали на сухой асфальт.
От каждого твоего слова, ему было безумно больно.

Уходил родной человек. Человек которого ты любишь больше чем жизнь. У него просто нету выбора, никакого.
Тебя грубо кинули в машину.

- Я ненавижу тебя Клиффорд!! Ненавижу! Лучше бы ты перерезал мне горло.- Со слезами на глазах, проговорила ты.
В ответ прилетела пощёчина.
- Заткнись! Ты мне нужна! Будь только моей..- Засмотрелся Клиффорд.
- Не противно ли тебе будет использовать игрушку Джейдена?- Строго сказала ты.
- Мне противно от одного его прикасания к тебе.. Но больше он никогда даже пальцем не дотронется.
Опять пошло засмотрелся на тебя мужчина.
От одного его взгляда было лишь противно.
- Ты понимаешь, что я никогда не полюблю тебя? В моих мыслях останется только Джейден.- Проговорила ты.
- Полюбишь. Не волнуйся, с Хосслером ничего общего больше не будет. Ты станешь моей женой и никуда ты сбежать не сможешь.
От этих слов будто по коже шли мурашки. Был какой-то внутренний страх.

Ты молча отвернулась к окну. В мыслях сейчас был только Джейден. Что он сейчас чувствует? Отпустит ли он тебя просто так.

Вы подъехали к огромному дому. Охрана открыла тебе двери и ты вышла. Клиффорд же победно улыбался, так как имеет то чего давно хотел. Ублюдок.
Ты лишь рассматривала территорию. На каждом шагу стояла охрана. Побег тут просто невозможен.

Тебя грубо завели в дом. Он был очень огромным.
- Значит так, для тебя есть пару правил.- Обратился к тебе Клиффорд. - Если ты только сбежишь, я запру тебя в холодном подвале и буду просто наслаждаться как ты будешь страдать. Ни воды, ни еды ты не получишь. Запомни это. Дальше, никогда не смей мне перечить или отказывать! Ну и самое последние, не старайся даже звонить в полицию, они нечем тебе не помогут, один мой звонок и они поедут назад. Поняла?
Какой же он был омерзительный. Каждое его слово, давало какой-то страх.
Ты лишь посмотрела в его глаза с жалостью.
- Не смотри на меня так, ты сама виновата. Если бы та сразу отдалась мне, ничего бы этого не было!- Фыркнув мужчина.
- Я ненавижу тебя. Ты просто будешь тратить своё время на меня и ничего даже не получишь! Ничего!
Опять Клиффорд замахнулся на тебя и в этот раз ты упала.
Он присел на корточки и грубо взял тебя за подбородок.
- Ты..! Не успел договорить Клиффорд, как его перебили.
- Опять очередную шлюху себе взял?- Это сказал парень который стоял на лестнице и просто наблюдал. Был очень похож на Клиффорда.
Это его сын?!
- Ты что тут делаешь, Мэйсон?!- Сказал мерзкий голос.
- Крики были слышны, решил посмотреть чем тут занимается мой любимый папаша.
Значит это его сын. Почему ты никогда этого не слышала?
- Иди назад! Завтра утром поговорим!- Раздался снова мерзкий голос.
Мэйсон лишь фыркнул и поднялся на верх.
Тебя грубо притянули за воротник рубашки.
- Только попробуй что-нибудь сказать ему! Поняла?! Завтра я вас познакомлю.
Теперь он поднял тебя, грубо взял за руку и повёл на верх.
Открыв двери, ты увидела спальню в коричневых тонах.
- Пока что, это твоя комната. Но всего лишь на неделю, так как ты станешь моей женой.- Гордо проговорил Клиффорд.
Тебе жутко резануло слух от слова жена.
- Нет! Всё что угодно, но только не свадьба.- Быстро проговорила ты.
- Мне всё равно на твоё мнение. Моей женой ты станешь ровно через неделю. Так что готовься..- Пошло засмотрелся Клиффорд.
После этих слов, он вышел из комнаты.

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя