За все поступки нужно отвечать

3.1K 71 13
                                    

Сердце быстрее начало биться. Он подслушал наш разговор. Урод.
- Что тебе нужно?- Спокойно спросила я.
- Мне нужна ты, если ты не хочешь шумихи, тогда ты пойдёшь со мной или же я уничтожу тебя прямо здесь.- Сжал зубы Клиффорд.
- Джейден следит за мной, он увидит, что я вышла. И тогда он прикончит тебя прямо здесь, это я обещаю тебе.
Я потянулась к тумбе где стояла ваза.
- Ты слишком самоуверенна.- Он целовал мою шею. Как же было мерзко.
Я близко поднесла вазу к его голове и со всей силы ударила. Мужчина схватился за голову, а сама ваза упала и разбилась. Я сорвалась с места и побежала по коридору. Клиффорд быстро встал и побежал за мной, держа свою руку на голове.

Я побежала к лестнице. Сердце билось всё быстрее и быстрее. Я слышала как он бежал за мной. Ублюдок схватил меня за локоть и потянул на себя. И тут он кулаком бьёт мне прямо в живот.
Боль прошлась по всему телу. Я хотела закричать, но мужская рука закрыла мне рот.
- Я предупреждал тебя тварь, надо было пойти со мной и никаких бы проблем бы не было. Но ты выбрала другой вариант. Мужчина просто обошёл меня и пошёл прочь.
Я скатилась по стене, держа руку на животе. Адская боль пронзила ещё больше. Я не могла двигаться.
Я слышала как кто-то поднимался по лестнице, но не посмотрела туда.
- Эй всё в порядке?- Раздался голос мэра и я подняла голову.
Он быстро подбежал ко мне.
- Что случилось?
Но я не смогла ничего ответить.
Он взял меня аккуратно за локоть и пытался приподнять.
Я взглянула вниз и увидела окровавленное пятно. В глазах потемнело и я упала в руки Карла.

Карл, что-то кричал, но я уже не слышала.

Джейден. От первого лица.
Я услышал мужской крик. Гости оглянулись и побежала к звуку. Я оглянулся и Кайлы не было. Сердце забилось всё сильнее и сильнее. Я быстро пошёл туда. Все гости закричали и я побежал на верх. То, что я увидел, повергло меня в шок. Моя Кайла была на руках у Карла без сознания. Я взглянув вниз и увидел окровавленное пятно.
- Что с ней?- Подбежал я.
- Я нашёл её здесь, её кто-то ударил. Скорую уже вызвали!- Быстро проговорил мэр
Джулия быстро подошла ко мне.
- Она беременна..- Проговорила она с ужасом взглянув на Кайлу.
У меня был шок. Полнейший шок.

Кайлу забрали на скорой. Сейчас я еду за ними. Я знаю, что это сделал Клиффорд. Я не хотел ему ничего делать, так как, Кайла просила меня. Она хотела защитить меня. Теперь, я буду мстить ему. Она носила моего ребёнка. Почему же не сказала о своей беременности.

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя