Сегодня у мэра города день Рождение и конечно же мы будем там.
Мне осталось немного времени, чтобы собраться. На кровати лежало тёмно бордовое платье, в котором я сегодня буду вечером. Тошнота так и не сходила, как и головокружение. Но я не говорила это Джейдену, не хочу чтобы он, что-то отменял из-за меня.
Глубоко вдохнув, я приступила за макияж.Коричневые оттенки теней подходили мне. Я распустила свои длинные, волнистые волосы.
Одев платье, начала разглядывать как оно сидело на мне. Оно было достаточно открытое. Большой разрез на ноге и открытая спина. Бельё под платье, я даже не одевала. Моя фигура была шикарна. Это платье подчёркивало её. Осталось только одно. Достав золотые серёжки из чёрной коробочки, я одела их.
Последний раз посмотрела на себя и вышла из спальни.Я медленно спускалась по лестнице. Джейден увидел меня. Его глаза разглядывали меня. Мужчина пожалуйста мне руку и притянул к себе.
- Ангел, ты прекрасна...- Засмотрелся брюнет на мне.
Его чёрный смокинг, подчёркивал подкачанное тело.
- Может к чёрту это день Рождение, сейчас я хочу сорвать с тебя это платье и любоваться твоим телом.- Ухмыльнулся Джейден.
- Ты сделаешь это после того, как мы вернёмся домой, обещаю...- Прошептала я.
Он вздохнул и кивнул в ответ.Мужчина открыл мне дверь и я села в машину. Завёл автомобиль и вы выехали на трассу.
Смотря куда-то вдаль, становилось страшно от неизвестности.
- Ангел, если тебе что-то нужно будет или станет плохо, главное скажи мне, договорились?- Обратился Джейден ко мне.
- Да...- Я чувствовала себя очень плохо. Было сложно сконцентрировать взгляд, так как было сильное головокружение. Я закрыла глаза и сжала руку.Припарковавшись, вы вышли из машины и направились в огромный особняк. Головокружение настолько было сильным, что я сильно сжимала руку Джейдена.
Мэр стоял возле входа со своей супругой, встречая нас.
- Здравствуй, Джейден!- Улыбнулся мужчина и пожал ему руку.- И тебе здравствуй.- Обратился сэр ко мне.
В ответ я только улыбнулась.
- Здравствуй, Карл. Поздравляю с твоим юбилеем.- Джейден протянул тёмно зелёную коробку.
Карл открыл её и был приятно удивлён. Там были часы Rolex.
- Чувствуйте себя как дома.-Тепло улыбнулась нам женщина.- Я Джулия.- Протянула руку мне женщина.
- Кайла.- Протянула руку я.
Улыбнувшись, мы прошли в дом. Там немного народу. Мне было как-то не интересно кто тут есть.
Молодой парень подошёл к нам и предложил шампанского. Взяв бокал, я сделала маленький глоток. Это шампанское было прекрасно.
Я повернулась в сторону Джейдена. Его взгляд был сосредоточен на ком то. Мне стало интересно, кто же там. Высокий, седой мужчина, которого могу узнать из тысячи. Клиффорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры по его правилам
FanfictionУ каждого человека есть свои проблемы, но у меня их через чур много. Как же жить в этом мире, если даже нету денег на пропитание? А как же обеспечить семью, где сестра инвалид? Стоит ли пойти на крайние меры, чтобы погасить долги отца пьяницы?