Видимо ты ему особенно приглянулась

5K 98 19
                                    

- Джейден.- Прозвучал твой голос.- Я не хочу сидеть тут каждый день без дела, не могу.
- Впервые слышу это от девушки. Все те с кем я встречался готовы были сидеть без дела и получать дорогие подарки. Но я не понимаю зачем тебе, тебе нет нужды работать.- Удивленно сказал Джейден
- Прошу, я не куда не сбегу, поверь.
- Если ты так хочешь, будешь роботать в моей компании помощницей, согласна? И только под моим присмотром.
- Согласна. У меня есть вопрос, который не даёт мне покоя. Клиффорд твой враг или же просто конкурент.
Джейден отвлёкся и странно посмотрел на меня.
- В моём кругу все конкуренты. Насчёт врага, теперь да. Наши компании враждуют.- Чётко ответил мужчина.
- Почему бы тебе просто не убить его? Ты же всех врагов на своём пути убираешь, ведь так? Хотя даже спрашивать не буду, потому что это так и есть.
- Правильно думаешь, мне не выгодно его убивать. Клиффорд покупает у меня килограммы героина, а потом же просто его перепродаёт за мизерную сумму.- Ответил Джейден.
- Откуда ты знаешь, за сколько он его продаёт?- Ты абсолютно не удивилась, что Клиффорд покупает героин. В их мире это даже не удивительно. Там управляют только деньги, оружие, наркотики и убийства.
- Я знаю всё про всех, включая тебя ангел.- Глаза Джейдена будто засеяли, стали более голубыми.
- Тогда почему же у Клиффорда нету жены? В его года такие как он, имеют либо жену их возврата либо молодую накаченную девушку.
- Бордели ему заменяют это всё. Видимо ты ему особенно приглянулась, меня это не радует. - Сказал Джейден, заглянув тебе в глаза.
- А разве тебя не смущает мой возраст? Мне 19, а тебе 29. Не слишком ли я мала для тебя?
- Нет, не смущает. 10 лет это не так много, Кайла.- Сделал он акцент на твоём имени.

Вот почему-то от его взгляда иногда было спокойно, а иногда нет. Сейчас же, ты чувствовала себя в полном спокойствий и комфорте. Может за эту неделю ты привыкла к нему? Или это невозможно?

И даже за эту неделю он не тронул тебя. Для тебя пока что это было очень хорошо.
За это недолгое время ты его изучила. Это собственник, который никогда не отдаст своё. Он не любит предательств. А что же насчёт ваших отношений? Наиграется и выбросит как ненужную вещь или влюбиться в тебя и будет очарован только тобой?

Была уже полночь, Джейден был в душе, а ты стояла возле зеркала и обгладывала себя.
За последние дни у тебя сменился вид. Были синяки под глазами, уставший взгляд и так далее.
Услышав как открылись двери, ты повернула голову и Джейден оказался возле тебя. С его мокрых кудрявых волос капала вода. Он был только лишь в серых спортивках без верха. Его спина, торс были просто шикарны.

Ты засмотрелась на его шикарное тело. Тёплая рука которая взяла тебя за подбородок, вывела из мысли.
- Нравиться?- Ухмыльнувшись, спросил мужчина.
- Почему ты спрашиваешь?- Нахмурившись, ответила ты.
- Думаешь я не вижу как ты смотришь?- Посмеялся брюнет.
- Тебе кажется.- Отвернулась ты от него, как снова повернули тебя назад.
- Ты же хочешь меня, верно? Я ни когда не ошибаюсь..
В ответ ты лишь промолчала.
- Молчишь..

В животе были странные ощущение. Может ты и действительно хотела его?
Он притянул тебя к себе и впился в губы. Ты сразу ответила ему. Казалось, что он просто идеален. Ты будто таяла в нём. Его тёплые руки нежно касались твоего тела. Это уже был совсем другой Джейден.
Он кинул тебя на кровать, снимая с тебя одежду. Брюнет целовал тебя в шею, ключицы, а дальше уже и оголённую грудь.
Сняв всю одежду, он снял свои спортивки.

И тут Джейден резко входит в тебя. Резкий стон раздался по всей комнате. Мужчина всё больше и больше набирал темп. Твои руки дико царапали его спину, впивались. Он не отрывался от твоих губ.

Что же с тобой произошло? Почему ты отдалась ему?

Вы закончили через час.
- Ты прекрасна, ангел.- Прозвучал хриплый голос возле твоего уха.
Повернула голову, а затем взглянула на него. Ты всматривалась в его синие глаза. Сейчас было много мысль, но не желая думать ты просто заснула на груди брюнета.

Игры по его правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя