Глава 11

3.5K 51 8
                                    

Приехав к Владу мы, как и говорил он, сели смотреть фильм. Рамм решился положиться на мой вкус и поэтому мы сели смотреть не боевик, не фантастику, не ужас, а комедию "50 первых поцелуев". Это мой любимый фильм.

- Что это за фильм? - спросила Влад, когда кино только началось.

- Комедия. - ответила я, доставая с пакета свое мороженое.

- А название? - Влад тоже потянулся за моим мороженым, но я ударила его по руке.

- Это мое мороженое. - сказала я и отодвинула его от Рамма.

- Не сильно и хотелось. - хмыкнул Влад и надул свои и так пухлые губы. Он такой чудной, когда делает так. Я улыбнулась и продолжила просмотр фильма.

Во время просмотра фильма я замечала взгляды Влада. Он то и дела смотрел то на меня, то на мое мороженко. Иногда я замечала на его лице некую ухмылку, но не придавала этому значения. Но в скором пожалела об этом. Где-то на серидине фильма Влад не выдержал и набросился на меня. Он стал щекотать меня, а потом когда я заливалась смехом, Рамм выхватил морожено и победно улыбнулся.

- Рамм, так не честно. Отдай мне мое мороженое. - обижено сказала я. Увидев, что Влад не собираеться отдавать мне морожено, я сложила руки на груди и надула губы.

- Мне тоже хочеться, а ты не делишься. - сказал Влад спустя пару минут. Я не стала говорить что-то, а просто показала Рамму язык и пошла на кухню попить воды.

Ввойдя на кухню, я подошла к кухонному шкафчику. Я взяла стакан и набрала в него с бутыля воды. Я поднесла стакан с водой к свои губам и уже хотела отпить, как услышала Рамма за собой.

- Ты уже не дуешься? - спросил Влад. От испуга я выронила стакан и он разбилася в дребезги.

- Рамм, твою мать! Зачем так пугать? - накричала я на парня и присела на корточки, что бы собрать осколки разбитого стакана.

- Прости, не подумал. Давай помогу. - ответил Влад и присел рядом со мной.

- Ай! - пискнула я, когда порезала свою руку.

- Что случилось? - спросил Влад и посмотрел на мою руку. - Ох, сейчас минутку. - парень встал и подошел к шкафчику. От туда он вытянул аптечку. Через минуту он вернулся ко мне с перекисью и ваткою.

- Сейчас не много пощемит. - сказал Влад и стал протирать мой порез ваткой. Я начала шипет от боли, но Влад подул на мою рану и боль прошла. Не вся, но прошла. Я все это время наблюдала за Владом. Он такой милый.

- Все. - сказал Влад и поднял своих карие глаза на меня. Наши взгляды встретились. Рамм смотрел на меня, а я смотрела на него. Между нашимы лицами было расстаяние в пару сантеметров, секунда и Влад сократил это расстаяние. Шатен накрыл своими пухлыми губами мои...

Ну вот новая глава на новом профиле. Как вам? Все меня нашли? Надеюся, что да. Завтра постараюсь выложить еще главу.

Первые десять глав вы сможете прочитать у " Я всегда буду любить тебя. Всегда.1"

Люблю.♥

Я всегда буду любить тебя. Всегда.2Место, где живут истории. Откройте их для себя