- Влад, давай быстрее мы и так опаздываем! - кричала я с прихожей. Сегодня мы немного проспали и теперь опаздываем в аэропорт. Родители Влада должны прилететь в 11 часов утра, а сейчас уже половина одиннадцатого. Я уже готова, а Рамм еще в комнате собирается. Он хуже девушки ей богу. Я одела голубую тунику, черные легенсы и голубые мокасины. На голове я заплела колосок. Голубая сумочка дополняла мой образ.
- Рамм, черт побери! - крикнула еще раз.
- Иду я, иду! - Влад вышел с комнаты.
***
Сейчас мы уже сидим в аэропорту и ждем родителей Влада. Их рейс задержали на целый час. И знаете, нам крупно повезло, что рейс задержали, ведь мы опаздали. И все из-за кого?!
Мы ждем родителей Влада уже пол часа.Мне это так надоело. Ну, знаете, может, если бы не беременность я бы могла выдержать все это, но я беременна и у меня быстро меняется настроения. Влад, за эти пол часа, наверное и не раз проклинал меня и мою беременность. Но, что сделаешь? Сам постарался. Хихи.
- Влад, я эклер хочу. - сказала я и посмотрела на парня глазами кота с Шрека.
- Соня, блин, ты меня десять минут просила принести их. Я принес, но ты сказала, что уже не хочешь их, а хочешь бананы. Я принес и их тебе, но и снова ты перехотела. И сейчас ты снова?! Я не буду идти тебе по эклеры. - разозлился Влад. Довила парня.
- Ну, Влад, миленький, любименький. Пожалуйста. - я надула щеки и выпучила нижнию губу и посмотрела на парня.
- Нет! Хочешь итди сама. - сказал Рамм и уставился в свой телефон.
- Ну если со мной что-то случиться, то это будет на твоей совести. - сказала я и встала со стула.
- Черт! Соня, сядь я сам тебе их принесу. - сказал Влад. Я победно улыбнулась и села обратно. Рамм уже хотел уйти мне по пероженное, но его остановил знакомы голос.
- Влад, сынок! - послышался голос мамы Влада у меня за спеной. Черт, я еще не готова к этому. Я даже не думала, что скажу. Блин,блин, блин!
- Мама, папа! - удивился Влад. Он пытался не показывать удивления, но у него плохо это получалось.
- Соня. - позвал меня Сергей Романович. Ой.
- Здраствуйте, Сергей Романовия и Маргарита. - я встала и поприветствовала родителей Влада.
- Вы только не волнуйтесь! - сразу выкрикнул Рамм младший, когда его родители увидели меня и мое пузико.
- Это...это... Как это понимать? - спросила мама Влада. Она была жутко удивленна. Ха, ну конечно я бы тоже такая была, когда б узнала, что стану бабушкой.
- Молодые люди, уж постарйтесь объяснить нам как это понимать. - отец Влада был очень серьезный. Даже, может быть злой?!
- Мы сейчас все объясним. - сказал Влад и посмотрел в глаза отца.
- Ну уж пострайтесь! - крикнул отец Влада.
- Ну, я беременна. - сказала я. Что я вообще несу? "Я беременна" - это же надо такое сказануть.
- Мы видем! - подала голос Маргарита. - И когда вы собирались нам сказать про это? - спросила женщина.
- Ну эм...мы как бы... ну собирались Вам сказать. - промямлила я.
- Да? - удивился мужчина.
- Мы уже даже определились с датой свадьбы. - протараторил Влад.
- Да? - тут уже моя была очередь удивляться. Влад посмотрел на меня и кивнул головой в знак согласия.
- Ну, хорошо. Едим знакомиться с родителями Сони. - сказал Сергей Романович и взял чемоданы.
- Хорошо. - ответили мы с Влад в унисон.
- Ну, я рада, что у меня будет внук или внучка. - сказала Марго и приобняла меня за плечи. Говорить не говорить, что двойня? Ай, что будет, то будет.
- Как бы Вам сазать.... эмм... у нас будет двойня. - улыбнулась я. Маргарита улыбнулась во все тридцать два от этой новости. А я когда увидела ее улыбку, ну прям камень с душы.
- Сереж, а у нас внук и внучка будет...
Наконец-то я дописала эту главу. У меня с ней сегодня было много проблем и все-таки я дописла ее.
Ладно, все пока.
Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fanfiction"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...