Глава десятая

6 1 3
                                    

Существовало довольно таки мало вещей, которые могли бы вывести Джастина из себя. Он был, как не странно равнодушен и стрессоустойчив. Далеко не всем показывал свои настоящие эмоции и предпочитал одарить кого-то своим суровым взглядом, нежели использовать физическую силу.
Но она.
Именно Джуд рушила все его построенные рамки и принципы. Понемногу рушила его стену, которую он выстроил два года назад.  Только она была способна на это. И для этого не требовалось чего-то особенного, хватало лишь её присутствия. Коллинс злился на себя, злился на неё. Так быть не должно. Внутренний голос в его голове, не раз обращался к нему с предостережениями.

"Нельзя подпускать её близко к себе"

"Нельзя позволять ей делать то, что она делает"

"Нельзя показывать ей эмоции"

Нельзя, нельзя, нельзя...

Но всё это происходило само собой. Он даже понять не мог, делает она это намеренно или нет. Он не имел малейшего контроля.
Ещё больше его злило то, что о чём бы он ни думал, все его мысли всегда приводили к Джуд. Он всегда неосознанно искал её в толпе, среди других учеников. И всегда находил.  Во время обеда, всегда получалось так, что они садились друг напротив друга, но в разных углах столовой. Он периодически поднимал на неё глаза и надеялся, что никто ничего не заметил. В особенности она сама. Но иногда, всё же встречался с взглядом голубых глаз, и ему приходилось поспешно отводить глаза и изображать незаинтересованность, будто бы ничего и не было.
Обычно он задавался вопросом.
Чувствовала ли она то же самое. Была ли также озадачена. И может она тоже пыталась найти его среди других. Может, она, так же как и он блуждала в этом нескончаемом лабиринте недоверия к самой себе и своим чувствам.

Даже сейчас Коллинс пялился в сторону девушки, и взгляд его был крайне раздражённым.

Pov Джастин

- Сколько времени он уже там ошивается? - недовольно спрашиваю я, рядом стоящего Райана.

Мы спокойно ждали следующий и по совместительству последний урок, как всегда торча в шумном коридоре. Пока я не заметил чёртову Джуд с Рэйчел. Наверное, мне просто следовало бы отвести глаза и забыть о её существовании хотя бы на пару минут. Но не в этот раз. Мне на глаза попался Коннер, крутящийся напротив них. И судя по безучастному лицу Уайт, разговаривал он не с ней. Наблюдая за ними, я не раз замечал, как Бэйкер смеялась, опуская глаза в пол, пыталась спрятать выступивший на её щеках румянец.
Коннер флиртовал с ней.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя