Глава семнадцатая

1 0 0
                                    

— Ну кудаа мы пойдём? Хотя бы намекни, — в очередной раз, после нескольких безрезультатных попыток, стараюсь выяснить я.

На другом конце телефона слышится хриплый смешок, а затем и глубокий вздох, который даёт мне надежду на то, что мне всё-таки удалось развести его на ответ после получаса уговоров.

— Когда-нибудь твоя нетерпеливость обернётся против тебя, юная мисс, — подтрунивает меня Джастин, заставляя мои губы расплыться в улыбке.

— Не знаю когда это будет, но сейчас я намерена выяснить куда ты меня поведёшь. И я сделаю это да́же если мне придётся потратить все мои средства на телефонном счету, — продолжаю давить на него я, но по итогу слышу лишь  заглушённый, искренний смех.

Был бы ты рядом, Коллинс, в тебя бы полетела подушка

— Так ладно, — наконец успокаивается он, — Выбери своё любимое платье, хорошо?

— Коллинс, если ты приведёшь меня на какой-нибудь светский вечерок, я задушу тебя прямо там, — предупреждаю его я, чувствуя, как внутри порождается нервозность от одной только мысли о большом скоплении людей.

— Я сам не переношу их на дух, так что расслабься. Наша компания будет состоять из тебя и меня, — успокаивает меня Джастин.

— Ну, это уже что-то, — выдыхаю я, немного расстроенная тем, что он всё-таки не поддался моему давлению и не выдал точного места нашего свидания.

Пока что.

— Скоро увидимся, малышка. Я заеду в семь, ладно? — спрашивает он, и по одному только его голосу можно понять, что он улыбается.

Пробудившиеся в животе бабочки всё же заставляют и меня улыбнуться тоже, а лёгкая дрожь где-то внутри лишь усиливается с приближением назначенного времени.

— Буду ждать.

Наконец распрощавшись с Коллинсом еле как сползла с кровати, понимая, что сейчас мне предстоит несколько часов сборов. Глянув в сотовый, убедилась в том, что у меня есть часа три, откинула телефон куда-то в дебри покрывал и направилась в ванную.

***

— Ну и какое же платье мне надеть? — безнадёжно спросила я, видимо у воздуха, так как в комнате кроме меня никого не было.

Сейчас мне бы очень помогла Рэйчел, но она ещё утром осведомила меня о том, что они с Райаном уехали за город на все выходные. Она, конечно, бы была только рада разодеть меня во всё, что короче колена, но отвлекать её мне не хочется.

🎉 Вы закончили чтение Просто будь ближе 🎉
Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя