Хорошо, что дом Коллинсов был не так далеко. Чемодан оказался тяжеловат. Возможно, я погорячилась, что не отдала его Коллинсу.
Кидаю взгляд в сторону. Джастин молча идёт чуть позади меня. Нет, всё же я самостоятельно донесу свои вещи. Пусть не думает, что я какая-то маленькая и беспомощная.Дорогу к их дому, я знала как свои пять пальцев. Когда-то я считала его и своим домом. Но всему ведь приходит конец. Если раньше я бывала там целыми днями напролёт, то сейчас появлялась там только с родителями, на праздники. Хотя, по большей части, я старалась избегать и такие встречи.
Подойдя к ограждению, я на мгновение остановилась и глянула на дом.
Ничего не поменялось.
А во дворе всё ещё стоит беседка. Помню как мне нравилось сидеть там тёплыми, летними вечерами. А он садился рядом со мной и просто неотрывно за мной наблюдал. Иногда это подбешивало, а вот он веселился. Ему нравилось когда я злилась на него, хоть меня и не хватало надолго. Я просто не могла устоять перед тем обаятельным и милым мальчиком, а он этим пользовался. По итогу всё заканчивалось нашим общим смехом. Мы даже повесили там гирлянды, чтобы не включать уличный фонарь.
Раньше мы всё делали вместе.Вспомнив, что Джастин стоит за моей спиной, отбросила все лишние мысли, и, открыв калитку, зашла во двор.
Нельзя вспоминать то, что закончилось. Это лишь ранит и делает слабее.
Глянув на входную дверь, тяжело вздохнула. Лестница. Всего пару ступеней, а я уже представила, как буду тащить по ним свою тушу с чемоданом. Сделала шаг вперёд, готовясь к этому испытанию, и тут же остановилась. Джастин прошёл вперёд и вместе с тем, выхватил ручку чемодана из моей руки. Отшатнувшись немного в сторону от неожиданности, угрюмо глянула на парня.
Он что, решил включить джентльмена?
Коллинс не сказав ни слова, и не обернувшись на меня, поднялся по лестнице, и открыл входную дверь. Такое ощущение, что он не находил чемодан тяжёлым. Нёс его, как плюшевую игрушку. Почему ему всё даётся так легко?
Раздражает.Бывший друг скрылся за дверью. А я, тяжело выдохнув, поспешила зайти внутрь за ним. Закрыв за собой дверь, сняла кроссовки и прошла в прихожую. Джастина я не увидела, но заметила свой чемодан, который стоял у лестницы ведущей на второй этаж.
Стоя посреди дома, я не могла определиться, что мне нужно было бы делать. На меня могли накатить воспоминания, которые я так усердно пытаюсь оттолкнуть с того момента, как оказалась перед домом. Я знала каждую комнату, каждый метр, но никак не могла сдвинуться с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь ближе
Romance!ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! В один момент, лучшие и казалось самые что ни на есть близкие друзья обрывают все контакты, и становятся друг другу никем.. только врагами. У них начинается война, но не только друг с другом но и с самими собой. Спустя два года в...