Глава пятнадцатая

3 0 0
                                    

- Джуди, вставай! Твой будильник уже третий раз трезвонит на весь дом, все проснулись кроме тебя! - разносится мамин приглушённый крик, заставляя меня всё-таки разлепить глаза и встретить наглые лучи солнца, направленные мне прямо в лицо.

- Я тоже соскучилась, мам, - вполголоса проговорила я, лениво потягиваясь на кровати.

Ещё вчера вечером я перетащила практически все вещи обратно домой. Закупилась в супермаркете и даже успела приготовить что-то на ужин. Но родители слегка задержались и приехали ночью, когда я уже пускала слюни на подушку, витая в очередном сладком сне. И судя по запаху, моя любимая мамочка решила порадовать меня утренними блинчиками.
Многообещающее начало дня.

- Доброе утро мам! - чмокнула я её в щёку, спустившись на кухню. И пока она отвлеклась, уловчилась стащить один блинчик с тарелки.

- Эй! - возмущённо воскликнула мама, заметив, как я за обе щеки уплетаю украденное, - и не скажешь, что тебе скоро восемнадцать, ведёшь себя как дитё, - хохотнула она, качая головой.

Внезапно раздался звонок в дверь, заставив меня хмуро посмотреть в её сторону. Что за ненормального человека принесло к нам в 7 утра посреди недели?

- Чего стоишь истуканом? - рассмеялась моему замешательству мама, - сходи, открой.

Надкусывая блинчик, лениво поплелась к двери, одновременно поправляя выбившиеся из небрежного пучка волосы. Не удостоившись посмотреть в глазок, открыла дверь. Видела бы это мама, сразу же прочитала бы мне лекцию о том, как необдуманно я поступила. Но я сомневаюсь, что преступники и убийцы будут звонить в двери рано утром.
Не успела дверь окончательно открыться, как в проход протиснулся улыбающийся Джастин, заставляя меня отступить назад. Чмокнув меня в щёку, он захлопнул за собой дверь и выпрямился, осматривая меня горящими глазами.
Я же впала в ступор, уставившись на него как на восьмое чудо света. Что он забыл в моём доме в такую рань?

- И тебе доброе утро, солнышко, - усмехнулся Коллинс, продолжая буравить меня взглядом, - а что это у тебя? - он наклонился чуть ближе и, схватив меня за руку, зубами выхватил последний кусок блинчика из моих пальцев.

Оцепенев ещё больше от такой наглости, я почувствовала, как мои щёки заливаются краской. И, кажется, я всё ещё чувствую прикосновение его губ к коже моих пальцев.                                                                       
Не позволено ему, заваливаться ко мне домой и смущать меня, не успев ступить за порог.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя