- С тобой точно всё в порядке? - ещё раз спрашивает Рэйчел, видимо, совсем не собираясь сбрасывать вызов.
- Да, точно, Рэйч, - вновь повторяю я, - я дома, со мной всё хорошо и я хочу спать, - медленно проговариваю, чтобы наверняка убедить подругу. Она и так сегодня слишком много переживала и ей тоже следует отдохнуть, а я как-нибудь справлюсь сама.
Не сдерживаясь, я в очередной раз метаю быстрый взгляд на Джастина, который всё время разговора стоял сбоку, уставившись в окно. Что-то настораживало меня в его лице. Слишком задумчивый, чем-то озабоченный. В тоже время я не могла избавиться от вкуса его губ на своих, то и дело их покусывая. И вновь появившиеся бабочки еле как успокоились, переставая бушевать внутри меня.
- Хорошо, милая, - вроде как наконец утихомирившись, говорит подруга, и её голос вырывает меня из транса, возвращая к звонку, - увидимся завтра. Люблю тебя.
- И я тебя, - улыбнувшись, отвечаю я, опять же покосившись на Коллинса.
Завершив разговор, я оставила телефон на столе. Дом заполняла полная тишина, как будто бы нас тут вообще не было. Лишь шум ливня с улицы, который просачивался в слегка приоткрытое окно говорил о том, что время продолжает идти. Мы стояли молча, он смотрел в окно, а я пялилась в пол. Не знаю, о чём думал он, но мне бы хотелось спросить. Потому что лично моя голова разрывалась от мыслей и эмоций.
Он меня поцеловал.
Хотел ли он этого или же это было, опять, на эмоциях. Мне бы хотелось не думать об этом вообще, но мне также хотелось повторить. Это было то... то, в чём я так нуждалась. То, чего я так хотела, но боялась признаться в этом даже у себя в голове. Этот поцелуй будто бы позволил всем моим желаниям получить свободу, и ещё сильнее привязал меня к Джастину. Заметив то, что я бессознательно касаюсь пальцами губ, поспешила одёрнуть руку, сжав её в кулак. Не хватало ещё, чтобы он принял меня за ненормальную.
- Я схожу в душ, - не в силах больше бездейственно стоять на ровном месте, сказала я, и тут же отметила каким хриплым и невнятным был мой голос.Джастин не спеша кивнул, даже не посмотрев в мою сторону. Что-то неприятное кольнуло в груди, но я заставила себя просто развернуться и поскорее выйти из этого, как мне кажется, тесного и давящего на меня места.
Быстро поднявшись по ступенькам, я проскользнула в душ и прикрыла дверь, наконец вдыхая полной грудью. Слишком много произошло за сегодня. Слишком много не могла объяснить даже я.
Стянув с себя полностью промокшую одежду, я поспешила встать под тёплую воду, окончательно прогоняя мурашки с моей кожи. Прикрыв глаза, облокотилась спиной об холодный кафель и просто наслаждалась тем, как вода постепенно согревала меня изнутри.
Но мысли не желали отпускать меня так легко и я совсем нехотя начала прокручивать события сегодняшнего дня. Но когда всё дошло до воспоминаний о том, как я была зажата между Коннером и стеной, на меня накатила тошнота и я поспешила выключить воду. Я представляла, как его никчемные прикосновения скатывались с меня как последние капли воды.
Опёршись руками о раковину, я подняла голову, встречаясь глазами со своим отражением. Глаза всё ещё были слегка красными и опухшими. Но что-то в них поменялось. Весь груз лежавший во мне испарился, давая возможность еле заметным, счастливым огонькам появиться в моём взгляде.
Стянув полотенце с батареи, я принялась насухо вытирать участки кожи. На предплечье и запястье виднелись небольшие синие пятна. Они там из-за этих мерзких грязных рук Саерса. Боюсь, что когда увижу его в ближайшем будущем, я не сдержусь и ударю его по лицу. Как можно быть такой сволочью?!
Проведя пальцами по отметкам, я глубоко вздохнула, чтобы прогнать навязчивые мысли об их происхождении.
Натянув нижнее бельё, я схватила огромную футболку, которую оставила тут ещё вчера вечером. Рукава были практически до локтей, а длина доходила до середины бедра.
Не заботясь о мокрых вещах, я просто оставила их на полу, а сама вышла из ванной одновременно убирая с лица мокрые волосы.
Направилась в свою комнату, и бросила взгляд на лестницу, перед тем как скрыться за дверью. Желание было выше моих сил, и уже через секунду я практически беззвучно спускалась по лестнице, нервно сжимая в руках плед, который я успела найти в шкафу. Голые ступни коснулись холодного мрамора в прихожей. Посмотрев в проход кухни, я не обнаружила у окна Коллинса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь ближе
Romantizm!ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! В один момент, лучшие и казалось самые что ни на есть близкие друзья обрывают все контакты, и становятся друг другу никем.. только врагами. У них начинается война, но не только друг с другом но и с самими собой. Спустя два года в...